Готовь сани летом, а телегу – зимой

После рекордного роста в 2000 году мировая полупроводниковая промышленность в 2001 году столкнулась с крупнейшим за свою историю cпадом, когда рынок сократился на 32%, а в 2002-м вырос не более чем на 2%, что примерно соответствовало уровню инфляции. По предварительным оценкам, продажи ИС в 2003 году вырастут на 10–15%, а в 2004-м – на 19–24% [1,2]. В целом такая картина наблюдается и в других областях электронной промышленности. Однако, по данным исследовательской корпорации Semico Research, уже в 2005 году возможен новый мировой спад продаж полупроводниковых приборов и конечных электронных систем [3]. В периоды бурного развития рынка фирмы слишком заняты "сбором гигантских урожаев", и у них нет времени на поддержание и совершенствование производства. Поэтому для улучшения производственных процессов обычно используется период спада. В связи с этим имеет смысл рассмотреть стратегию зарубежных высокотехнологичных фирм по увеличению капитализации в период спада в рамках подготовки к предстоящим трудным временам, которые уже не за горами.

sitemap

Разработка: студия Green Art