По оценкам аналитического отделения In-Stat Group издательства Cahners, продажи игровых консолей за период 2000–2004 годы увеличатся с 4,1 млрд. до 7,8 млрд. долл. Этому в немалой степени способствует решение трех основных поставщиков консолей – Microsoft, Nintendo и Sony, активно борющихся за уши, глаза и, главное, деньги потребителя, – оснастить свои изделия средствами проведения онлайновых игр. Новые модели консолей поставляются с DVD-проигрывателем, портом подключения к широкополосной сети и отсеком под НМД. А фирма Sony, планирующая к 2005 году выпустить более 100 млн. консолей PlayStation 2 (PS2), надеется, что эта система сможет вытеснить ПК и стать шлюзом, открывающим домашним системам развлечений более широкий путь к Интернету.

sitemap

Разработка: студия Green Art