К системам индикации, используемым в авиационной технике нового поколения, предъявляются повышенные требования, особенно если учесть, что, с одной стороны, – это информационные устройства, а с другой – часть прицельных систем. Одна из важнейших функций современных систем экранной индикации авиационной техники, в частности индикатора на лобовом стекле, – проецирование изображения в бесконечность при помощи коллиматорной оптической системы, что позволяет наблюдать его на полупрозрачном зеркале на фоне внекабинного пространства. Работа коллиматорной системы индикатора при воздействии высоких механических нагрузок и неблагоприятных климатических факторов в условиях внешней засветки до 100 000 кд/м2 выдвигает жесткие требования к конструкции используемых в ней высокояркостных проекционных электронно-лучевых приборов (ЭЛП) с высоким разрешением. Принципиально важный узел таких ЭЛП – электронно-оптическая система (ЭОС). Это и объясняет интерес к результатам, достигнутым за последние пять лет предприятием ФГУП НИИ "Платан" с заводом при НИИ по совершенствованию ЭОС проекционных ЭЛП.

sitemap

Разработка: студия Green Art