25 мая 1999 года состоялся старт торговой марки "Ладомир". "Дама солидной комплекции, хорошенько размахнувшись, шарахнула об пол телефон. Затем для верности энергично потоптала его. Но когда подняла, к своему изумлению не обнаружила на аппарате ни единой трещинки. Больше того, телефон нормально заработал, едва был подключен к сети. Таким экстравагантным способом предлагает недоверчивым клиентам убедиться в уникальных потребительских свойствах отечественной продукции московский Центр создания спроса (ЦСС), который недавно объявил о выходе на российский рынок новой товарной марки "Ладомир", – так писали центральные СМИ о новинках уникальной отечественной бытовой техники.
С того времени минуло четыре года. Срок, когда уже можно подвести некоторые итоги – оценить достигнутое, учесть недостатки, наметить перспективы.

sitemap

Разработка: студия Green Art