«Сегодня руководство страны предпринимает
серьезные шаги по переориентации российской экономики с сырьевых рельсов на научно-техническую и производственную стезю. В этой
связи выставки «ЭкспоЭлектроника» и «ЭлектронТехЭкспо» приобретают особую актуальность, предоставляя предприятиям, занятым разработкой и производством современных компонентов, уникальную возможность продемонстрировать свои новейшие достижения, обменяться опытом
и определить пути дальнейшего развития».
Ю.И.Борисов, заместитель министра
промышленности и торговли РФ
серьезные шаги по переориентации российской экономики с сырьевых рельсов на научно-техническую и производственную стезю. В этой
связи выставки «ЭкспоЭлектроника» и «ЭлектронТехЭкспо» приобретают особую актуальность, предоставляя предприятиям, занятым разработкой и производством современных компонентов, уникальную возможность продемонстрировать свои новейшие достижения, обменяться опытом
и определить пути дальнейшего развития».
Ю.И.Борисов, заместитель министра
промышленности и торговли РФ
Проект "ЭкспоЭлектроника" быстро и успешно развивается. Но в период кризиса (одного из этапов естественного бизнес-цикла), как и в других отраслях, в работе над проектом возникла пауза. Организаторы выставки отнеслись к этому затишью творчески — проанализировали результаты работы предыдущих лет и наметили новые перспективы. Учитывая, что даже постоянные участники выставки "ЭкспоЭлектроника" в связи с создавшимися экономическими условиями стали более осторожными, организаторы много сделали для того, чтобы в очередной раз доказать, что выставочная деятельность – это эффективно. Положительным в сложившейся ситуации (период кризиса) можно считать то обстоятельство, что в это время любая компания активизирует свою работу и ищет выход из создавшегося положения. Организаторы проекта нашли такой выход в привлечении спонсоров, активной работе с органами власти и улучшении условий для экспонентов. Поэтому нынешний успех "ЭкспоЭлектроники" и "ЭлектроТехЭкспо" позволил организаторам не только удержать прежние позиции, но и значительно расширить площадь выставки за счет новых участников и возврата старых экспонентов. Эти задачи организаторы ставили перед собой в начале 2010 года, и сегодняшние результаты доказывают, что они выбрали правильный путь их решения. Надо сказать, что одновременно решается и более сложная задача — даже в тяжелых условиях создается проект, высокое качество которого подтверждают 99% посетителей выставки "ЭкспоЭлектроника".
Новый виток развития электроники и выставки отмечают и постоянные участники, и признанные знатоки рынка электроники.
Е.А.Пантелеев, министр Правительства Москвы, руководитель Департамента науки и промышленной политики Москвы:
"На сегодняшний день выставка "ЭкспоЭлектроника" признана центральной площадкой сотрудничества и ведущим смотром инновационных решений в электронной отрасли. Демонстрация последних достижений и потенциала электронной промышленности на выставке органично сочетается с обширной деловой программой мероприятия, посвященной обсуждению ключевых проблем и приоритетных направлений развития отрасли".
М.И.Маслов, исполнительный директор Ассоциации производителей электронной аппаратуры и приборов (АПЭАП):
"Выставка «ЭкспоЭлектроника» — место, где не просто происходит информационный обмен, но и устанавливаются поистине доверительные отношения, которые лучше любых договоров и указов формируют фундамент отрасли".
А.Д.Блохин, вице-президент по маркетингу компании "ПетроИнТрейд":
"Мы много лет участвуем в этой крупнейшей российской выставке, и цели наши остаются прежними: продемонстрировать свои возможности, напомнить о себе своим действующим партнерам и обзавестись новыми. "ЭкспоЭлектроника" — это традиционное место встречи с друзьями и коллегами".
Сегодня все потенциальные участники-экспоненты стремятся сэкономить и больше времени уделяют поиску оптимального для себя проекта с наилучшим соотношением цены и качества. Выставка «ЭкспоЭлектроника» своевременно предлагает бизнесу большие возможности, позволяющие максимально эффективно заявить о себе и своих продуктах. Огромный потенциал выставочных площадок пока не реализован полностью, но уже сейчас ясно, что "ЭкспоЭлектроника" и "ЭлектронТехЭкспо" — это главные платформы для обмена профессиональной информацией в области электроники.
Известно, что множество проектов уходят с рынка потому, что организаторы профессиональных мероприятий и лица, принимающие решения, вовремя не рассмотрели их потенциал и новые направления для развития в целом. Закрытость проектов, слабый менеджмент, желание бизнеса получить большую прибыль и боязнь инвестировать в инновации "вывели множество игроков с поля выставочной деятельности». У организаторов выставки "ЭкспоЭлектроника" другая культура развития проекта, здесь все направлено на инновации, и именно это позволяет расширить выставочную деятельность. В 2010 году новым, активно разрабатываемым направлением, стал раздел "Полупроводниковая светотехника", который будет широко представлен на выставке 2011 года и найдет свое отражение в деловой программе.
Сейчас выставки "ЭкспоЭлектроника" и "ЭлектронТехЭкспо" находятся на пике своего технологического цикла — основные игроки прошлого года подтвердили свое участие в проекте, и сегодня продажи выставочных площадей на 20% превышают продажи предыдущего года в этом п ериоде. Директор отдела выставок электронной промышленности Татьяна Долгова рассказывает: "Когда мы приходим к потенциальному клиенту впервые, мы часто вынуждены объяснять, что "реклама — двигатель торговли», "выставки — это здорово". Если компания более или менее развита — мы привлекаем ее к участию, если компания – уже активный участник выставочных проектов — мы предлагаем особые маркетинговые возможности, которыми обладает только "ЭкспоЭлектроника". Прежде всего, мы пытаемся понять, на каком этапе экономического развития находится та или иная компания, какой клиент ей интересен, какие способы привлечения партнеров она использует, что нового она приносит на рынок электроники. Затем мы используем весь наш опыт, накопленный за 14 лет, и помогаем компании выработать правильную для нее стратегию. Точность и индивидуальность работы в условиях жесткой конкуренции особенно важны для успеха: неэффективные бизнес-идеи испаряются, а "ЭкспоЭлектроника" год от года крепнет и развивается.
У нас есть все для достижения успеха, а наш особый подход к каждому клиенту в долгосрочной перспективе полностью оправдывает себя, и каждый год приводит на выставку новых экспонентов и посетителей".
Новый виток развития электроники и выставки отмечают и постоянные участники, и признанные знатоки рынка электроники.
Е.А.Пантелеев, министр Правительства Москвы, руководитель Департамента науки и промышленной политики Москвы:
"На сегодняшний день выставка "ЭкспоЭлектроника" признана центральной площадкой сотрудничества и ведущим смотром инновационных решений в электронной отрасли. Демонстрация последних достижений и потенциала электронной промышленности на выставке органично сочетается с обширной деловой программой мероприятия, посвященной обсуждению ключевых проблем и приоритетных направлений развития отрасли".
М.И.Маслов, исполнительный директор Ассоциации производителей электронной аппаратуры и приборов (АПЭАП):
"Выставка «ЭкспоЭлектроника» — место, где не просто происходит информационный обмен, но и устанавливаются поистине доверительные отношения, которые лучше любых договоров и указов формируют фундамент отрасли".
А.Д.Блохин, вице-президент по маркетингу компании "ПетроИнТрейд":
"Мы много лет участвуем в этой крупнейшей российской выставке, и цели наши остаются прежними: продемонстрировать свои возможности, напомнить о себе своим действующим партнерам и обзавестись новыми. "ЭкспоЭлектроника" — это традиционное место встречи с друзьями и коллегами".
Сегодня все потенциальные участники-экспоненты стремятся сэкономить и больше времени уделяют поиску оптимального для себя проекта с наилучшим соотношением цены и качества. Выставка «ЭкспоЭлектроника» своевременно предлагает бизнесу большие возможности, позволяющие максимально эффективно заявить о себе и своих продуктах. Огромный потенциал выставочных площадок пока не реализован полностью, но уже сейчас ясно, что "ЭкспоЭлектроника" и "ЭлектронТехЭкспо" — это главные платформы для обмена профессиональной информацией в области электроники.
Известно, что множество проектов уходят с рынка потому, что организаторы профессиональных мероприятий и лица, принимающие решения, вовремя не рассмотрели их потенциал и новые направления для развития в целом. Закрытость проектов, слабый менеджмент, желание бизнеса получить большую прибыль и боязнь инвестировать в инновации "вывели множество игроков с поля выставочной деятельности». У организаторов выставки "ЭкспоЭлектроника" другая культура развития проекта, здесь все направлено на инновации, и именно это позволяет расширить выставочную деятельность. В 2010 году новым, активно разрабатываемым направлением, стал раздел "Полупроводниковая светотехника", который будет широко представлен на выставке 2011 года и найдет свое отражение в деловой программе.
Сейчас выставки "ЭкспоЭлектроника" и "ЭлектронТехЭкспо" находятся на пике своего технологического цикла — основные игроки прошлого года подтвердили свое участие в проекте, и сегодня продажи выставочных площадей на 20% превышают продажи предыдущего года в этом п ериоде. Директор отдела выставок электронной промышленности Татьяна Долгова рассказывает: "Когда мы приходим к потенциальному клиенту впервые, мы часто вынуждены объяснять, что "реклама — двигатель торговли», "выставки — это здорово". Если компания более или менее развита — мы привлекаем ее к участию, если компания – уже активный участник выставочных проектов — мы предлагаем особые маркетинговые возможности, которыми обладает только "ЭкспоЭлектроника". Прежде всего, мы пытаемся понять, на каком этапе экономического развития находится та или иная компания, какой клиент ей интересен, какие способы привлечения партнеров она использует, что нового она приносит на рынок электроники. Затем мы используем весь наш опыт, накопленный за 14 лет, и помогаем компании выработать правильную для нее стратегию. Точность и индивидуальность работы в условиях жесткой конкуренции особенно важны для успеха: неэффективные бизнес-идеи испаряются, а "ЭкспоЭлектроника" год от года крепнет и развивается.
У нас есть все для достижения успеха, а наш особый подход к каждому клиенту в долгосрочной перспективе полностью оправдывает себя, и каждый год приводит на выставку новых экспонентов и посетителей".
Отзывы читателей