Выпуск #6/2002
C.Довбня.
"ЭКСПО-ЭЛЕКТРОНИКА" – коммуникация с мировым электронным сообществом
"ЭКСПО-ЭЛЕКТРОНИКА" – коммуникация с мировым электронным сообществом
Просмотры: 2536
Международная специализированная выставка электронных компонентов и технологического оборудования "Экспо-Электроника" делает новые шаги в своем развитии. Ее организаторы продвигают экспонентов выставки на европейский и азиатский рынки.
"Экспо-Электроника" – самая масштабная выставка электронных компонентов и оборудования для их производства в России. Фактически она полностью соответствует сегодняшним потребностям этого сегмента рынка и гарантирует участникам максимальную эффективность средств, вложенных в несколько дней выставочного "промоушн". Но устойчивый подъем в отрасли побуждает организаторов выставки искать новое качество отношений со своими участниками. Уровень этих отношений должен отвечать потребностям российских компаний, в том числе и в области налаживания связей с зарубежными партнерами. И главная выставка отечественной электроники сделала важный шаг в этом направлении: в ноябре 2002 года на главной мировой выставке электронных компонентов и оборудования в Мюнхене появился коллективный стенд "Экспо-Электроники".
Одна из основных задач "Экспо-Электроники" в Баварии – продвижение ее участников, т.е. российских производителей, на мировой рынок. Посетителям мюнхенского электронного шоу участники "Экспо-Электроники" были представлены на страницах объемного каталога, содержащего информацию обо всех российских компаниях, которые хотя бы раз за пятилетнюю историю "Экспо-Электроники" размещали свои стенды на ее площадках.
Собранная в каталоге информация об участниках "Экспо-Электроники" представила мировому профессиональному сообществу самую полную картину российского рынка электронных компонентов и оборудования. Каталог вызвал огромный интерес участников и посетителей мюнхенской выставки – были разобраны сотни экземпляров. Можно сказать, что в условиях дефицита достоверной информации о российском рынке каталог стал настоящим "бестселлером". Представленные в нем перспективы развития наших предприятий побуждают иностранцев внимательнее присмотреться к потенциальным российским партнерам.
Организаторы "Экспо-Электроники" ожидают, что мюнхенская акция пойдет на пользу всем компаниям, представленным в каталоге. Крупные предприятия, самостоятельно участвующие в международных проектах, получили дополнительную рекомендацию и имиджевую поддержку. А малым российским фирмам открылось окно в мировое электронное сообщество. Кто-то уже сейчас извлечет из этого дивиденды, для кого-то грамотно и профессионально разработанная акция станет вкладом в будущее. Но сама возможность рекламы на международном рынке, представленная организаторами московской "Экспо-Электроники", безусловно, интересна всем.
А в скором времени "Экспо-Электроника" примет участие и в ряде других международных проектов.
Перемены будут и в Москве. Дома "Экспо-Электроника" тоже обновляет декорации. Стремясь полнее удовлетворить пожелания участников выставки, организаторы "Экспо-Электроники" снова изменили место ее проведения. Выставка "выросла" из малых залов, требуя больших оборудованных площадей и простора для полноценной работы. Это неудивительно – ведь разместить российский рынок электронных компонентов в небольшом московском "Манеже", действительно, невозможно. Поэтому "Экспо-Электроника – 2003" пройдет в СК "Олимпийский".
Новый адрес – новые возможности. В большом, современном здании "Олимпийского" можно демонстрировать тяжелое оборудование, создавать масштабные стенды. Посетителям не грозят сутолока и различные мелкие неудобства, которые способны испортить удовольствие от выставочного действа. На время проведения выставки будет специально создана комфортная инфраструктура: помещения для переговоров, кафе, зоны отдыха. Среди плюсов "Олимпийского" можно назвать и удобную парковку.
Кроме того, шестая выставка "Экспо-Электроника" продлится четыре дня, а не три, как раньше. Это значит, что специалисты смогут более полно использовать выставочный шанс для решения своих маркетинговых задач. При этом стоимость участия в выставке, как и на протяжении ряда лет, останется неизменной, поскольку "Экспо-Электроника" – это проект международной выставочной корпорации "Примэкспо ITE Group", стабильность которой позволяет удерживать стоимость для участников на одном уровне.
Итак, в мае 2003 года площади "Олимпийского" на четыре дня превратятся в универсальный мир электронных продуктов и технологий – мир с собственной атмосферой, законами и лидерами. Проложить в нем свой курс при самых благоприятных условиях – главная возможность профессиональной выставки отрасли. Все, кто планирует свой маркетинг, вносят ее в свои планы.
Одна из основных задач "Экспо-Электроники" в Баварии – продвижение ее участников, т.е. российских производителей, на мировой рынок. Посетителям мюнхенского электронного шоу участники "Экспо-Электроники" были представлены на страницах объемного каталога, содержащего информацию обо всех российских компаниях, которые хотя бы раз за пятилетнюю историю "Экспо-Электроники" размещали свои стенды на ее площадках.
Собранная в каталоге информация об участниках "Экспо-Электроники" представила мировому профессиональному сообществу самую полную картину российского рынка электронных компонентов и оборудования. Каталог вызвал огромный интерес участников и посетителей мюнхенской выставки – были разобраны сотни экземпляров. Можно сказать, что в условиях дефицита достоверной информации о российском рынке каталог стал настоящим "бестселлером". Представленные в нем перспективы развития наших предприятий побуждают иностранцев внимательнее присмотреться к потенциальным российским партнерам.
Организаторы "Экспо-Электроники" ожидают, что мюнхенская акция пойдет на пользу всем компаниям, представленным в каталоге. Крупные предприятия, самостоятельно участвующие в международных проектах, получили дополнительную рекомендацию и имиджевую поддержку. А малым российским фирмам открылось окно в мировое электронное сообщество. Кто-то уже сейчас извлечет из этого дивиденды, для кого-то грамотно и профессионально разработанная акция станет вкладом в будущее. Но сама возможность рекламы на международном рынке, представленная организаторами московской "Экспо-Электроники", безусловно, интересна всем.
А в скором времени "Экспо-Электроника" примет участие и в ряде других международных проектов.
Перемены будут и в Москве. Дома "Экспо-Электроника" тоже обновляет декорации. Стремясь полнее удовлетворить пожелания участников выставки, организаторы "Экспо-Электроники" снова изменили место ее проведения. Выставка "выросла" из малых залов, требуя больших оборудованных площадей и простора для полноценной работы. Это неудивительно – ведь разместить российский рынок электронных компонентов в небольшом московском "Манеже", действительно, невозможно. Поэтому "Экспо-Электроника – 2003" пройдет в СК "Олимпийский".
Новый адрес – новые возможности. В большом, современном здании "Олимпийского" можно демонстрировать тяжелое оборудование, создавать масштабные стенды. Посетителям не грозят сутолока и различные мелкие неудобства, которые способны испортить удовольствие от выставочного действа. На время проведения выставки будет специально создана комфортная инфраструктура: помещения для переговоров, кафе, зоны отдыха. Среди плюсов "Олимпийского" можно назвать и удобную парковку.
Кроме того, шестая выставка "Экспо-Электроника" продлится четыре дня, а не три, как раньше. Это значит, что специалисты смогут более полно использовать выставочный шанс для решения своих маркетинговых задач. При этом стоимость участия в выставке, как и на протяжении ряда лет, останется неизменной, поскольку "Экспо-Электроника" – это проект международной выставочной корпорации "Примэкспо ITE Group", стабильность которой позволяет удерживать стоимость для участников на одном уровне.
Итак, в мае 2003 года площади "Олимпийского" на четыре дня превратятся в универсальный мир электронных продуктов и технологий – мир с собственной атмосферой, законами и лидерами. Проложить в нем свой курс при самых благоприятных условиях – главная возможность профессиональной выставки отрасли. Все, кто планирует свой маркетинг, вносят ее в свои планы.
Отзывы читателей