На фоне маркетинговых успехов операторов сотовой телефонной связи популярность темы пейджинга несколько упала. Многим кажется, что пейджинг слегка устарел, необратимо пройдя пик своего развития. Так это или нет, покажет будущее, а пока попробуем разобраться в нынешнем положении и перспективах внедрения новых пейджинговых технологий.
Независимые коммерческие пейджинговые операторы появились в России в 1994 году. За шесть лет своего развития это вид связи сумел привлечь около полумиллиона абонентов и стал полноценной услугой. Тем не менее, под давлением сотовых операторов, а также в силу технологических особенностей темп развития замедлился – за прошлый год привлечено примерно 30% новых абонентов. Это заставляет операторов обратить свои взоры на новые технологии.

sitemap

Разработка: студия Green Art