Компания СДС-ЭКСПО работает в выставочном бизнесе чуть более двух лет. Срок небольшой, но справедливости ради надо заметить, что и все другие фирмы-застройщики достаточно молоды, как молод и сам выставочный бизнес. Гораздо важнее – что за эти два года удалось сделать. И здесь СДС-ЭКСПО есть чем гордиться. За ее плечами – работа на крупнейших выставках самой разной тематики, сотрудничество с такими известными фирмами, как "Daewoo-Донинвест", "КИА-Балтика" ("Автотор"), МСС+, "ЭЛКО-Moscow", Panasonic, Fosters, Soft PRO и др. Интересной работой стал стенд фирмы "Русская игра" на выставке "Hi-Fi Show". Список заказчиков компании пополнился такими крупными фирмами, как "Комбеллга", КНАУФ (Германия), ИНРОСТ, "Безопасность", "Графика-М", NAPCO (США) и др. Разработанные компанией проекты не раз занимали первые места в престижных конкурсах на лучший дизайн выставочных стендов, а построенные стенды отмечались дипломами британской выставочной компании ITE, широко известной в России.
Столь явный успех СДС-ЭКСПО отнюдь не случаен. Основа успеха была заложена еще при образовании компании – жесткой установкой на высокое качество, честность, а главное – на профессионализм и максимальное удовлетворение пожеланий заказчиков. Соответственно подбирался и коллектив специалистов, которым по плечу проектирование, строительство, оформление и разработка дизайна стендов любой сложности.
Не экономьте на своем имидже
По одежке встречают... Эта прописная истина всегда приходит на ум, когда на той или иной экспозиции встречаешь серый, безликий, а порой и слегка обшарпанный стенд. В отличие от Олимпийских игр, на выставке важен результат, а не участие. Значит, главная задача экспонента – привлечь внимание потенциальных партнеров, показать им процветающее лицо своей фирмы. Изыскав средства на участие в выставке, глупо пускать их на ветер, экономя на оформлении стенда. К тому же, профессиональный застройщик всегда предложит вариант, соответствующий возможностям заказчика.
Для компании СДС-ЭКСПО характерен одинаково ответственный подход к любому заказу – будь то стандартный стенд или сложная выставочная конструкция.
Наиболее простой и дешевый вариант "одежки" для вашей экспозиции – стандартный стенд (рис.1), который строится из типового конструктора. Набор элементов стандартного стенда, предлагаемый компанией СДС-ЭКСПО, включает стеновые панели, офисное помещение с дверью, фризовую панель с названием фирмы, набор стандартной мебели, ковровое покрытие, элементы освещения и электропроводки, а кроме того, такие необходимые мелочи, как навесная вешалка и корзина для бумаг. Чтобы разработать планировку стандартного стенда, застройщику достаточно минимальной информации о выставочной площади, местоположении стенда и его ориентации. А дальше все совсем просто – застройщик завозит стандартный комплект в выставочный павильон и монтирует стенд в соответствии с утвержденным планом.
Впрочем, специалисты СДС-ЭКСПО и при строительстве стандартных стендов находят возможности для индивидуального подхода, стараясь учесть все пожелания заказчика. К тому же, они готовы построить такой стенд в максимально короткие сроки без какого-либо ущерба для качества монтажа. Эту проблему можно решить даже если по каким-то причинам клиент не успел оформить заказ своевременно.
Стенды средней сложности (рис.2) требуют, естественно, большего объема информации, больших усилий и большей ответственности от компании-застройщика. Но наиболее престижные и интересные для СДС-ЭКСПО – это, конечно, эксклюзивные стенды (рис.3), которые строятся на основе дизайн-проекта. Чтобы разработать такой проект, дизайнерской группе компании необходима подробнейшая информация о заказчике, характере его деятельности, представляемой продукции, ее ассортименте, ключевых экспонатах, сценарии работы стендистов и т.д. В работе над проектом используется каждая крупинка такой информации, детально анализируются любые, даже самые фантазийные пожелания клиентов. Возникающие идеи проходят несколько стадий обсуждения. И только потом рождается реальная конструкция стенда, соответствующая имиджу заказчика, привлекательная внешне, удобная для делового общения и приспособленная для работы сотрудников.
Не стоит думать, что создание эксклюзивных стендов – забота только дизайнеров компании. В этой работе участвуют практически все специалисты фирмы. Очень многое зависит от наличия у компании-застройщика собственной производственной базы, складских помещений, ассортимента конструктивных элементов и материалов. Компания СДС-ЭКСПО постоянно развивается, расширяя свою материальную базу, а также спектр используемых конструкций и материалов. Это позволяет ей вести разноплановые работы, воплощать самые смелые замыслы и наиболее полно удовлетворять запросы заказчиков.
Главное, чтобы костюмчик сидел
Применительно к теме статьи это крылатое выражение означает, что выставочный стенд должен максимально соответствовать имиджу фирмы, тематике экспозиции и поставленным целям. Выставочный успех мало зависит от размеров арендуемой экспонентом площади. Потенциальный партнер может не заметить даже очень большой, но лишенный индивидуальности стенд, или вы сами не сумеете разглядеть его в толпе зевак, привлеченных громоздкими конструкциями, чрезмерно ярким оформлением или раздачей сувениров. Найти золотую середину между "кричащим" и "неприметным" помогут профессионализм и интуиция дизайнеров СДС-ЭКСПО. Получив ваш заказ, они возьмут на себя функцию имиджмейкера, модельера, визажиста вашей экспозиции и сделают все, чтобы "костюмчик" пришелся ей впору. Специалисты компании при возможности помогут выбрать на выставке самое удобное для стенда место и предложат соответствующий ему стиль, возьмут на себя проработку всех деталей, включая отбор и размещение наиболее интересных, ярких и эффектных экспонатов, рационально организуют работу на стенде, предложат выигрышные варианты освещения, решат массу других мелких проблем, от которых чаще всего и зависит успех.
Ваша главная проблема – выбор
Итак, мы заканчиваем тем же, чем начали, – проблемой выбора партнера среди множества фирм, предлагающих услуги в проектировании и строительстве выставочных стендов. Не очень доверяя рекламе, каждый, перед кем встает эта проблема, хотел бы проверить рекламную информацию на деле. Видимо, поэтому сегодня крупные заказчики все чаще объявляют тендеры (конкурсы) среди фирм-застройщиков, что позволяет оценить реальные возможности участников и выбрать лучший проект. Далеко не все фирмы-застройщики охотно откликаются на такие предложения. Некоторые справедливо опасаются, что из-за неотработанности процедуры тендеров они принесут им только финансовые потери, другие не решаются вступить в прямое соревнование с конкурентами. Компания СДС-ЭКСПО не принадлежит к числу ни тех, ни других. Имея опыт участия в тендерах, она готова рассмотреть любые серьезные предложения потенциальных заказчиков.
Получить дополнительную информацию и обсудить возникшие вопросы со специалистами СДС-ЭКСПО Вы можете по телефонам (095) 256-1413, e-mail: cdc_expo@dialup.ptt.ru.