Фирма Hitachi не нуждается в представлении. Но как отметил директор московского представительства Андрей Соловьев, – “многие знакомы с Hitachi по бытовой технике, но как производитель компьютерного оборудования, и в частности мониторов, компания не столь широко известна, хотя традиции производства такого оборудования имеют глубокие корни”. Напомним, что фирма 50 лет представлена на рынке кинескопов, 30 лет – на рынке мониторов. Она занимает первое место в мире по продажам цветных дисплеев (20% рынка).
В рамках состоявшейся 8 июля пресс-конференции отделения бизнес-систем (Business Systems Devision - BSD) московского представительства Hitachi прошла презентация новых мониторов фирмы. Как и во всем мире, работы фирмы в этой области направлены на увеличение разрешения, улучшение фокусировки, уменьшение габаритов ЭЛТ (в том числе и за счет создания трубок с короткой горловиной), упрощение процедур настройки, снижение потребляемой мощности, создание плоских устройств отображения с большими экранами. Основные достижения фирмы в этой области – кинескоп с усовершенствованным точечным шагом (Enchanced Dot Pitch – EDP), электронная пушка с эллиптической апертурой и динамической фокусировкой (Advanced–Elliptical Aperture Dynamic Focus – A-EADF) и пушка трубки с короткой горловиной, выполненная по технологии узкой эллиптической апертуры с многошаговой динамической фокусировкой (Narrow Elliptical Aperture Technology–MultiDynamic Focus – NEAT–MDF). Помимо улучшения эргономических параметров применение NEAT-MDF-пушки позволило снизить потребляемую мощность, улучшить фокусировку (на 10%), контраст и угол отклонения луча (на 100о против обычных 90о). В последних моделях мониторов фирмы применяется и новый люминофор типа EBU, позволяющий значительно расширить цветовую гамму при воспроизведении цветного изображения.
Все эти достижения использованы в 17”- и 19”- мониторах, которые сочетают в себе последние технологические разработки, качество и разумную цену. Мониторы этого класса фирма начала выпускать на российский рынок со второго квартала этого года, прекратив в апреле поставку моделей с 15”-экраном. В конце года Hitachi намерена представить на рынке плоские мониторы на плазменных панелях.
Первый кинескоп Hitachi выпустила еще в 1950 году. В 1970-м на базе опыта, накопленного в ходе разработки суперкомпьютеров и совершенствования кинескопов, фирма выпустила первую модель компьютерного монитора. Далее работы в области средств отображения информации наращиваются, и в 1975 году появляется первый монитор с ЖК-экраном, в 1987-м – монитор с ЖК-экраном с активной матричной адресацией на тонкопленочных транзисторах (АМ ЖК с ТПТ), а в 1996-м – монитор с АМ ЖК на базе супертонкопленочных транзисторов. На российском рынке мониторов фирма появилась в 1995 году. В 1996-м была развернута дистрибьюторская сеть и ее сервисная поддержка, а уже в следующем году на долю продукции фирмы пришлось 4% российского рынка этих устройств. В этом году, по данным агентства “Мобиле”, Hitachi заняла третье место по продаже мониторов с диагональю экрана 19”.
Конференция проводилась в связи с решением фирмы реорганизовать дистрибьюторскую сеть и открыть российское отделение бизнес-систем с тем, чтобы укрепить контакты со своими партнерами. В заключение конференции состоялось официальное вручение дистрибьюторского сертификата компании “Формоза” (основного дилера фирмы на российском рынке) и авторизация ее дилерской сети, ради чего из Стокгольма приехал руководитель отделения бизнес-систем по Северной Европе П. Гонзар.
Все эти достижения использованы в 17”- и 19”- мониторах, которые сочетают в себе последние технологические разработки, качество и разумную цену. Мониторы этого класса фирма начала выпускать на российский рынок со второго квартала этого года, прекратив в апреле поставку моделей с 15”-экраном. В конце года Hitachi намерена представить на рынке плоские мониторы на плазменных панелях.
Первый кинескоп Hitachi выпустила еще в 1950 году. В 1970-м на базе опыта, накопленного в ходе разработки суперкомпьютеров и совершенствования кинескопов, фирма выпустила первую модель компьютерного монитора. Далее работы в области средств отображения информации наращиваются, и в 1975 году появляется первый монитор с ЖК-экраном, в 1987-м – монитор с ЖК-экраном с активной матричной адресацией на тонкопленочных транзисторах (АМ ЖК с ТПТ), а в 1996-м – монитор с АМ ЖК на базе супертонкопленочных транзисторов. На российском рынке мониторов фирма появилась в 1995 году. В 1996-м была развернута дистрибьюторская сеть и ее сервисная поддержка, а уже в следующем году на долю продукции фирмы пришлось 4% российского рынка этих устройств. В этом году, по данным агентства “Мобиле”, Hitachi заняла третье место по продаже мониторов с диагональю экрана 19”.
Конференция проводилась в связи с решением фирмы реорганизовать дистрибьюторскую сеть и открыть российское отделение бизнес-систем с тем, чтобы укрепить контакты со своими партнерами. В заключение конференции состоялось официальное вручение дистрибьюторского сертификата компании “Формоза” (основного дилера фирмы на российском рынке) и авторизация ее дилерской сети, ради чего из Стокгольма приехал руководитель отделения бизнес-систем по Северной Европе П. Гонзар.
Отзывы читателей