В нашем обществе, где многие десятилетия существовал непререкаемый приоритет производителя над всеми другими сферами деятельности, негативное отношение к дилерским фирмам – явление нередкое. А как еще относиться к перекупщику? Купил товар, накрутил свой отнюдь не маленький процент и продал, получив прибыль, причем гораздо большую, чем производитель. Казалось бы, все так, да только не совсем. Сегодня уже многие изготовители, пытающиеся самостоятельно работать на рынке, поняли, что для этого нужны профессиональные знания, опыт, умение рисковать. Да и с ценой рынок баловаться не позволит, разве что ваша фирма – монополист. Ну а проблем у малого бизнеса, к которому по большей части относятся дилерские фирмы, ничуть не меньше, чем у предприятий, производящих товары. Особенно если работать ответственно, думая о перспективе и заботясь о клиентах. Именно так старается действовать на рынке фирма “Магистр” , специализирующаяся на продаже слуховых аппаратов и сервисных услугах в данной области. Об особенностях и проблемах этого бизнеса мы попросили рассказать генерального директора фирмы Евгения Викторовича Макушина.

sitemap

Разработка: студия Green Art