Проблема профессиональных выставок актуальна всегда. Ведь выставки – это традиционно один из мощнейших механизмов продвижения продукции, установления контактов, место проведения переговоров и встреч. Очевидно, что успешными выставки могут быть тогда и только тогда, когда их организаторы и участники сотрудничают друг с другом, а не занимаются противопоставлением интересов. Тот факт, что в мире выставок наметился кризис, наглядно продемонстрировала как ситуация прошлого года, так и заметное снижение в предшествующие годы "выставочной активности" ряда достаточно успешных компаний. Какие выставки нужны сегодня в России – с этим вопросом мы обратились к ряду достаточно активных игроков на рынке. Их ответы мы и предлагаем – в алфавитном порядке, "как есть". Надеемся, мнения столь авторитетных экспертов будут интересны многим.

sitemap

Разработка: студия Green Art