Нет нужды объяснять, чем чреваты задержки поставок или использование "серых" либо поддельных радиокомпонентов (РК) и как ценовая политика дистрибьютора влияет на стоимость готового изделия. В России ситуация с дистрибьюцией РК традиционно достаточно сложна. Большое количество (порядка нескольких сотен) дистрибьюторских фирм не означает постоянной конкуренции и, как следствие, борьбы за клиентов и повышения качества работы. Непрозрачность путей поставок РК и оборудования не позволяет проследить их происхождение. Поможет ли реструктуризация этого сектора рынка решить возникающие проблемы? С другой стороны, будет ли полезным для дистрибьюторов и их клиентов создание профессиональных объединений (ассоциаций) дистрибьюторов? На эти вопросы отвечают наши эксперты.

sitemap

Разработка: студия Green Art