Чем должен заниматься дистрибьютор электронных компонентов? Ответ, который напрашивается в первую очередь, – "закупками и поставками компонентов" – формально верен. Но современный рынок диктует довольно жесткие условия. Развить свой бизнес, не только стать сильным участником на рынке, но и формировать его сможет лишь та компания, которая вовремя найдет и предложит потенциальному заказчику особенные, ценные для него услуги и предложения. Петербургская компания "Авитон" – яркий пример того, как вовремя найденная "изюминка" помогла простому дистрибьютору стать уважаемой и серьезной компанией, которая не просто осуществляет комплексные поставки электронных и электромеханических компонентов, но и участвует вместе с заказчиком в сложнейших, ответственных проектах. О пути становления и развития своей компании рассказывают генеральный директор компании "Авитон"
Андрей Сапончик и коммерческий директор Максим Гурбашков.

sitemap

Разработка: студия Green Art