Выпуск #7/2008
Л.Гофман.
"Экспоэлектроника-2009" – место встречи профессионалов изменить нельзя
"Экспоэлектроника-2009" – место встречи профессионалов изменить нельзя
Просмотры: 2188
"Экспоэлектроника-2009" – место встречи профессионалов изменить нельзя
Сложная экономическая ситуация, сложившаяся сегодня в мире, заставляет компании оптимизировать свою работу, активнее конкурировать и тщательнее анализировать и просчитывать запускаемые проекты. Эксперты в области PR и маркетинга едины во мнении, что самым эффективным средством информирования потенциального потребителя о предлагаемых товарах и услугах являются выставки. Они стимулируют новые предложения, способствуют заключению контрактов и одновременно позволяют проводить разнообразные маркетинговые мероприятия. Стенд, обслуживаемый компетентными специалистами, качественные информационные материалы, деловые программы – все это мощнейшие ресурсы продвижения продукции.
Безусловным лидером в области демонстрации последних достижений в области производства электронных компонентов и технологического оборудования является международная специализированная выставка "ЭкспоЭлектроника", которая проходит одновременно с проектом "ЭлектронТехЭкспо". За 10 лет существования выставка приобрела статус крупнейшего мероприятия не только в России, но и во всей Восточной Европе. Так, на выставке 2008 года (общая площадь – 24 775 м2) присутствовало 509 участников из 26 стран (доля зарубежных фирм превысила 36%), ее посетило более 20 тыс. человек – в основном топ-менеджеры и специалисты компаний, участвующие в принятии решений о сотрудничестве и закупках.
Генеральный директор ЗАО "Иммертехник" Михаил Литвинов так отозвался о выставке 2008 года: "Выставка прошла очень успешно: было представлено много компаний, которые являются нашими партнерами, также мы нашли много новых клиентов. Нашей основной целью было просто представить себя заказчикам. Мы достигли этой цели: многие заинтересовались нашей компанией и продукцией. Наша компания принимает участие и в других выставках, но именно эта выставка нам очень понравилась. Будем участвовать и в следующем году".
Разделы выставки охватывают практически всю отрасль производства электронных компонентов и специализированного технологического оборудования. Это делает "ЭкспоЭлектронику" ключевым событием международного масштаба, смотром инноваций, демонстрацией достижений компаний всего мира.
Коммерческий директор ООО "АССЕМРУС" Евгений Матов отмечает: "Основная цель нашего участия в выставке – показать, что мы остались на рынке и готовы предоставить нашим потенциальным клиентам максимально качественные сервисные услуги. Кроме того, мы хотели показать новинки, которые пока на российском рынке представлены не очень широко. Наши ожидания оправдались: участники и посетители проявили большой интерес к новой продукции, а это новое еще и очень хорошее. Плюс выставки в том, что посетители – это высококвалифицированные специалисты и руководители, которые действительно заинтересованы в поиске новых партнеров и новых изделий".
Выставка считается главным событием и для отечественных предприятий отрасли. Неслучайно руководитель Федерального агентства по науке и инновациям Сергей Мазуренко подчеркнул: "Ежегодные выставки "ЭкспоЭлектроника" и "ЭлектронТехЭкспо" являются значимыми событиями в области электронных и электротехнических технологий. Приятно отметить, что в разработке и производстве современных компонентов российские предприятия используют достижения отечественной науки и сохраняют мировое лидерство во многих сегментах рынка полупроводников".
В рамках деловой программы, включавшей в себя более 30 мероприятий различной направленности, специалисты смогли ознакомиться с последними мировыми достижениями в сфере электроники, обменяться опытом, обсудить перспективы развития отрасли, актуальные проблемы и пути их решения.
Но лучшие рекомендации выставки – это отзывы самих участников – представителей компаний, сумевших установить необходимые деловые контакты (а именно такую цель, по данным 2008 года, ставили перед собой почти 95% экспонентов). 97% из них отметили высокую посещаемость своих стендов, а также высокий уровень профессиональной компетентности посетителей.
Вице-президент холдинга "Инкотекс" Игорь Кузин комментирует: "Мы впервые участвуем в такой выставке, и могу сказать, что организовано все замечательно. Мы, конечно, не ожидали сиюминутной отдачи от нее. Нашей задачей было показать себя и привлечь к себе внимание, наработать базу контактов. И это нам удалось".
Многие участники выставки 2008 года подчеркивают свое намерение принять участие в "ЭкспоЭлектронике-2009". "Работой организаторов выставки очень довольны, они очень внимательны и быстро реагируют на все запросы", – отметил Михаил Литвинов. И такой уровень организации выставочного мероприятия уже не кажется удивительным. Все более требовательные потребители постоянно ждут инноваций. Специалисты нуждаются в профессиональном общении. Компании стремятся максимально использовать выставку как универсальный инструмент продвижения, поскольку понимают, что останавливаться, работая в сложных, постоянно меняющихся условиях нельзя: остановка – это уже шаг назад. А значит, "ЭкспоЭлектроника" будет по-прежнему востребована ведущими мировыми и российскими компаниями. Следующая встреча состоится 13–16 апреля 2009 года в Международном выставочном центре "Крокус Экспо".
Л.Гофман
Сложная экономическая ситуация, сложившаяся сегодня в мире, заставляет компании оптимизировать свою работу, активнее конкурировать и тщательнее анализировать и просчитывать запускаемые проекты. Эксперты в области PR и маркетинга едины во мнении, что самым эффективным средством информирования потенциального потребителя о предлагаемых товарах и услугах являются выставки. Они стимулируют новые предложения, способствуют заключению контрактов и одновременно позволяют проводить разнообразные маркетинговые мероприятия. Стенд, обслуживаемый компетентными специалистами, качественные информационные материалы, деловые программы – все это мощнейшие ресурсы продвижения продукции.
Безусловным лидером в области демонстрации последних достижений в области производства электронных компонентов и технологического оборудования является международная специализированная выставка "ЭкспоЭлектроника", которая проходит одновременно с проектом "ЭлектронТехЭкспо". За 10 лет существования выставка приобрела статус крупнейшего мероприятия не только в России, но и во всей Восточной Европе. Так, на выставке 2008 года (общая площадь – 24 775 м2) присутствовало 509 участников из 26 стран (доля зарубежных фирм превысила 36%), ее посетило более 20 тыс. человек – в основном топ-менеджеры и специалисты компаний, участвующие в принятии решений о сотрудничестве и закупках.
Генеральный директор ЗАО "Иммертехник" Михаил Литвинов так отозвался о выставке 2008 года: "Выставка прошла очень успешно: было представлено много компаний, которые являются нашими партнерами, также мы нашли много новых клиентов. Нашей основной целью было просто представить себя заказчикам. Мы достигли этой цели: многие заинтересовались нашей компанией и продукцией. Наша компания принимает участие и в других выставках, но именно эта выставка нам очень понравилась. Будем участвовать и в следующем году".
Разделы выставки охватывают практически всю отрасль производства электронных компонентов и специализированного технологического оборудования. Это делает "ЭкспоЭлектронику" ключевым событием международного масштаба, смотром инноваций, демонстрацией достижений компаний всего мира.
Коммерческий директор ООО "АССЕМРУС" Евгений Матов отмечает: "Основная цель нашего участия в выставке – показать, что мы остались на рынке и готовы предоставить нашим потенциальным клиентам максимально качественные сервисные услуги. Кроме того, мы хотели показать новинки, которые пока на российском рынке представлены не очень широко. Наши ожидания оправдались: участники и посетители проявили большой интерес к новой продукции, а это новое еще и очень хорошее. Плюс выставки в том, что посетители – это высококвалифицированные специалисты и руководители, которые действительно заинтересованы в поиске новых партнеров и новых изделий".
Выставка считается главным событием и для отечественных предприятий отрасли. Неслучайно руководитель Федерального агентства по науке и инновациям Сергей Мазуренко подчеркнул: "Ежегодные выставки "ЭкспоЭлектроника" и "ЭлектронТехЭкспо" являются значимыми событиями в области электронных и электротехнических технологий. Приятно отметить, что в разработке и производстве современных компонентов российские предприятия используют достижения отечественной науки и сохраняют мировое лидерство во многих сегментах рынка полупроводников".
В рамках деловой программы, включавшей в себя более 30 мероприятий различной направленности, специалисты смогли ознакомиться с последними мировыми достижениями в сфере электроники, обменяться опытом, обсудить перспективы развития отрасли, актуальные проблемы и пути их решения.
Но лучшие рекомендации выставки – это отзывы самих участников – представителей компаний, сумевших установить необходимые деловые контакты (а именно такую цель, по данным 2008 года, ставили перед собой почти 95% экспонентов). 97% из них отметили высокую посещаемость своих стендов, а также высокий уровень профессиональной компетентности посетителей.
Вице-президент холдинга "Инкотекс" Игорь Кузин комментирует: "Мы впервые участвуем в такой выставке, и могу сказать, что организовано все замечательно. Мы, конечно, не ожидали сиюминутной отдачи от нее. Нашей задачей было показать себя и привлечь к себе внимание, наработать базу контактов. И это нам удалось".
Многие участники выставки 2008 года подчеркивают свое намерение принять участие в "ЭкспоЭлектронике-2009". "Работой организаторов выставки очень довольны, они очень внимательны и быстро реагируют на все запросы", – отметил Михаил Литвинов. И такой уровень организации выставочного мероприятия уже не кажется удивительным. Все более требовательные потребители постоянно ждут инноваций. Специалисты нуждаются в профессиональном общении. Компании стремятся максимально использовать выставку как универсальный инструмент продвижения, поскольку понимают, что останавливаться, работая в сложных, постоянно меняющихся условиях нельзя: остановка – это уже шаг назад. А значит, "ЭкспоЭлектроника" будет по-прежнему востребована ведущими мировыми и российскими компаниями. Следующая встреча состоится 13–16 апреля 2009 года в Международном выставочном центре "Крокус Экспо".
Л.Гофман
Отзывы читателей