"Компания Fastwel открывает новое отдельное бизнес-направление своей деятельности – поставку печатных плат для радиоэлектронных изделий на рынки РФ, Белоруссии, Украины и Казахстана."

Пресс-релиз компании
Fastwel от 2005 года

С большой долей вероятности можно предположить, что у подавляющего большинства участников отечественного рынка изделий электроники первая реакция на информационное сообщение о появлении новой компании-дистрибьютора, в данном случае печатных плат, скорее всего, будет скептической: "Ещё один поставщик печатных плат, ну и что?" И это объяснимо – у компаний, действующих в этом сегменте рынка, появляется новый конкурент, и, как следствие, несколько усиливается и видоизменяется конкурентная борьба на одном из участков огромного пространства высоких технологий. Самые активные профессионалы и аналитики начинают состязаться на точность прогнозирования сроков и методологии очередной кампании по "раскрутке" печатных плат,
а также проектировать стратегии по использованию этих рекламных усилий в своих интересах. Преодолевая внутреннюю инерцию, большая часть потребителей проводит "исследовательский заказ" с целью выявления соответствия своих ожиданий и потребностей (истинных или мнимых) предложению со стороны нового поставщика. Но такой подход, по нашему мнению, не всегда оправдан, в частности в отношении компании Fastwel. Попытаемся привести веские аргументы в пользу этого утверждения. Предлагаемая статья предназначена для "новых русских от электроники".

sitemap

Разработка: студия Green Art