Львиная доля электронных компонентов на рынках Европы и Америки распространяется способом франчайзинга. Но наличие неликвидных излишков (excess inventory) на складах конечных потребителей и дистрибьюторов, а также нежелание некоторых производителей сбывать свою продукцию методом франчайзинга, приводит к процветанию независимых поставщиков компонентов, которые почти не стеснены производственными рамками и не имеют ограничений на продажу конкурентных товаров. Кроме того, независимые дистрибьюторы в меньшей степени ограничены графиками производства и часто способны предложить не только конкурентную цену, но и малые сроки поставок. Именно из соображений срочности, по свидетельству газеты Electronic Business News (EBN), исходили в 2002 году 79% покупателей электронных компонентов, прибегая при выборе поставщика к услугам независимых дистрибьюторов, при этом цена играла для них второстепенную роль.

sitemap

Разработка: студия Green Art