Просмотры: 523
28.01.2022
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех разрабатывает мультимедийную систему для торговых точек и сетей.
Система способна проектировать графический и текстовый контент практически на любую поверхность вне зависимости от размеров помещения и уровня освещенности. Использование разработки позволит снизить затраты на оформление витрин.
Мультимедийная витрина представляет собой проектор с оптической системой на базе призм и зеркал для передачи изображения на поверхности, покрытой уникальной полимерной жидкокристаллической пленкой.
Благодаря помещенным между ее слоями жидким кристаллам, «смарт-пленка» может изменять свои внешние свойства от полной прозрачности до светонепроницаемости. Таким образом, любая покрытая этим материалом поверхность – стена, окно, витрина, прилавок или стеллаж – может быть превращена в демонстрационный экран. Прозрачность «смарт-пленки» зависит от уровня напряжения, воздействующего на молекулы жидких кристаллов и подаваемого на поверхность встроенными электродами.
«Ростех ведет множество инновационных разработок в самых различных сферах. Новая мультимедийная витрина от «Швабе» позволит оптимизировать труд работников торговых сетей, магазинов и мегамоллов, сократить затраты на оформление павильонов. Изменить внешний вид подобных объектов торговли теперь будет значительно проще и дешевле. Убеждены, что эта разработка найдет свою целевую аудиторию и будет широко востребована в российском ретейле», – отметил исполнительный директор Ростеха Олег Евтушенко.
Ранее в этом году проект мультимедийной витрины вошел в число победителей третьего набора программы подготовки технологических лидеров «Вектор» Академии Ростеха, после чего был утвержден для дальнейшего финансирования и реализации в рамках бизнес-акселератора Госкорпорации. Академия Ростеха проводит программу «Вектор» с 2018 года. За три года было подано более 11 тыс. заявок, участие в программе приняли 276 предприятий Ростеха, 19 проектов прошли в бизнес-акселератор Госкорпорации и получили финансирование.
В составе холдинга Ростеха проект мультимедийной витрины разрабатывают инженеры Лыткаринского завода оптического стекла (ЛЗОС) холдинга «Швабе». Сейчас первые образцы новой разработки проходят подготовку к тестированию в российских торговых сетях.
Мультимедийная витрина представляет собой проектор с оптической системой на базе призм и зеркал для передачи изображения на поверхности, покрытой уникальной полимерной жидкокристаллической пленкой.
Благодаря помещенным между ее слоями жидким кристаллам, «смарт-пленка» может изменять свои внешние свойства от полной прозрачности до светонепроницаемости. Таким образом, любая покрытая этим материалом поверхность – стена, окно, витрина, прилавок или стеллаж – может быть превращена в демонстрационный экран. Прозрачность «смарт-пленки» зависит от уровня напряжения, воздействующего на молекулы жидких кристаллов и подаваемого на поверхность встроенными электродами.
«Ростех ведет множество инновационных разработок в самых различных сферах. Новая мультимедийная витрина от «Швабе» позволит оптимизировать труд работников торговых сетей, магазинов и мегамоллов, сократить затраты на оформление павильонов. Изменить внешний вид подобных объектов торговли теперь будет значительно проще и дешевле. Убеждены, что эта разработка найдет свою целевую аудиторию и будет широко востребована в российском ретейле», – отметил исполнительный директор Ростеха Олег Евтушенко.
Ранее в этом году проект мультимедийной витрины вошел в число победителей третьего набора программы подготовки технологических лидеров «Вектор» Академии Ростеха, после чего был утвержден для дальнейшего финансирования и реализации в рамках бизнес-акселератора Госкорпорации. Академия Ростеха проводит программу «Вектор» с 2018 года. За три года было подано более 11 тыс. заявок, участие в программе приняли 276 предприятий Ростеха, 19 проектов прошли в бизнес-акселератор Госкорпорации и получили финансирование.
В составе холдинга Ростеха проект мультимедийной витрины разрабатывают инженеры Лыткаринского завода оптического стекла (ЛЗОС) холдинга «Швабе». Сейчас первые образцы новой разработки проходят подготовку к тестированию в российских торговых сетях.
Комментарии читателей