Просмотры: 655
11.04.2022
В марте текущего года в компании ООО «ФАРЭКСПО» назначен новый директор выставок «Радэл» и «Автоматизация». Им стала Ольга Вергизова, стаж работы в компании более 9 лет. В портфолио работа в отделе маркетинга, руководство отделом регистрации, руководство выставкой Петербургский международный салон.
В нашем интервью новый директор рассказала про то, какая стратегия будет принята в руководстве известными в профессиональном сообществе проектами, и ждать ли изменений.
-Ольга, расскажите о своей профессиональной деятельности в сфере организации выставок?
- У меня очень большой опыт организации самых посещаемых международных выставок, в том числе Петербургского автосалона, который произвел большой ажиотаж среди жителей Санкт-Петербурга. А также b2b выставки и конгрессы: Жилищный проект, Международный Жилищный Конгресс в Петербурге и Сочи, а также организация конференций и семинаров для специалистов разных сфер деятельности (автомобильная, спортивная, хозяйственные товары, horeca и др.)
Кроме того, у меня маркетинговое образование и опыт работы руководителем отделы рекламы и маркетинга в строительных, производственных компаниях. Это очень помогает в работе с отделом рекламы, которой мы уделяем всегда особое внимание, и в работе с нашими участниками.
- Есть такая поговорка: «Новая метла по-новому метёт». Собираетесь ли Вы что-то менять в организации выставки? В работе с участниками, посетителями, партнерами.
Для «ФАРЭКСПО» участники, посетители выставок, партнеры – наши клиенты, мы высоко ценим каждого и используем индивидуальный подход. Для каждого экспонента у нас разрабатывается годовая программа участия (маркетинговая программа), создается личный кабинет, продукция размещается на платформе Radel Lab – сервис для получения новых клиентов до, во время и после выставки. Я буду продолжать развивать новые сервисы для более эффективного участия каждого участника. И делать все возможное, чтобы количество заказов увеличивалось, а с точки зрения организации каждому было комфортно. Касаемо партнеров, лично я убеждена, что успех нашей компании всегда будет зависеть от доверия со стороны партнеров, их ощущения стабильности в достижения результатов участия в выставке Радэл. Я буду делать всё, чтобы это доверие только укреплялось.
-Чтобы успешно развиваться в России — на таком изменчивом рынке — нужно постоянно быть в движении, применять новые технологии, адаптироваться к реалиям. В прошлом году мы разработали уникальные технологии, которых еще не было на выставочном рынке России. Дорожная карта участия в выставке - это план совместных действий организатора и участника, позволяющий использовать все возможности для увеличения продаж до, во время и после выставки. Каждый шаг дорожной карты служит каналом привлечения заказчиков на разных этапах подготовки к выставке. Мы продолжаем развивать этот проект, который уже хорошо себя зарекомендовал и дал результаты.
- Еще один важный вопрос, который интересует читателей. Почему произошла кадровая перестановка и сможем ли мы увидеть Лебедева Валентина Петровича, бывшего директора выставки, на других проектах ФАРЭКСПО?
- Валентин Петрович внес бесценный вклад в выставку «РАДЭЛ» на столько лет интенсивной работы. К сожалению, в силу своего возраста, Валентин Петрович покинул должность директора выставки. Мы в прекрасных отношениях и продолжаем поддерживать связь. От себя лично приложу все усилия, чтобы участники чувствовали себя так же комфортно, как и раньше.
Выставки постоянно совершенствуется и мы не останавливаемся на достигнутом. Поэтому приглашаем компании принять участие в наших выставках, впереди еще много интересного и полезного для Вас и Вашего бизнеса.
-Ольга, расскажите о своей профессиональной деятельности в сфере организации выставок?
- У меня очень большой опыт организации самых посещаемых международных выставок, в том числе Петербургского автосалона, который произвел большой ажиотаж среди жителей Санкт-Петербурга. А также b2b выставки и конгрессы: Жилищный проект, Международный Жилищный Конгресс в Петербурге и Сочи, а также организация конференций и семинаров для специалистов разных сфер деятельности (автомобильная, спортивная, хозяйственные товары, horeca и др.)
Кроме того, у меня маркетинговое образование и опыт работы руководителем отделы рекламы и маркетинга в строительных, производственных компаниях. Это очень помогает в работе с отделом рекламы, которой мы уделяем всегда особое внимание, и в работе с нашими участниками.
- Есть такая поговорка: «Новая метла по-новому метёт». Собираетесь ли Вы что-то менять в организации выставки? В работе с участниками, посетителями, партнерами.
Для «ФАРЭКСПО» участники, посетители выставок, партнеры – наши клиенты, мы высоко ценим каждого и используем индивидуальный подход. Для каждого экспонента у нас разрабатывается годовая программа участия (маркетинговая программа), создается личный кабинет, продукция размещается на платформе Radel Lab – сервис для получения новых клиентов до, во время и после выставки. Я буду продолжать развивать новые сервисы для более эффективного участия каждого участника. И делать все возможное, чтобы количество заказов увеличивалось, а с точки зрения организации каждому было комфортно. Касаемо партнеров, лично я убеждена, что успех нашей компании всегда будет зависеть от доверия со стороны партнеров, их ощущения стабильности в достижения результатов участия в выставке Радэл. Я буду делать всё, чтобы это доверие только укреплялось.
-Чтобы успешно развиваться в России — на таком изменчивом рынке — нужно постоянно быть в движении, применять новые технологии, адаптироваться к реалиям. В прошлом году мы разработали уникальные технологии, которых еще не было на выставочном рынке России. Дорожная карта участия в выставке - это план совместных действий организатора и участника, позволяющий использовать все возможности для увеличения продаж до, во время и после выставки. Каждый шаг дорожной карты служит каналом привлечения заказчиков на разных этапах подготовки к выставке. Мы продолжаем развивать этот проект, который уже хорошо себя зарекомендовал и дал результаты.
- Еще один важный вопрос, который интересует читателей. Почему произошла кадровая перестановка и сможем ли мы увидеть Лебедева Валентина Петровича, бывшего директора выставки, на других проектах ФАРЭКСПО?
- Валентин Петрович внес бесценный вклад в выставку «РАДЭЛ» на столько лет интенсивной работы. К сожалению, в силу своего возраста, Валентин Петрович покинул должность директора выставки. Мы в прекрасных отношениях и продолжаем поддерживать связь. От себя лично приложу все усилия, чтобы участники чувствовали себя так же комфортно, как и раньше.
Выставки постоянно совершенствуется и мы не останавливаемся на достигнутом. Поэтому приглашаем компании принять участие в наших выставках, впереди еще много интересного и полезного для Вас и Вашего бизнеса.
Комментарии читателей