Просмотры: 805
18.05.2022
Семинар пройдет в июне 2022 года, в Москве и Санкт-Петербурге
В июне 2022 года Агентство промышленного маркетинга «Трейсмаркет» проведет семинар-практикум «Маркетинг для промышленных предприятий: идея, продукт, продвижение»:
• 15 и 16 июня в Москве на площадке компании Остек;
• 22 и 23 июня в Санкт-Петербурге на площадке компании ThirdPin.
Разработать успешный продукт в отрыве от изучения потребностей клиентов и рынка в целом – невозможно. Задача маркетинга – связать стратегические планы компании с реальными ожиданиями рынка.
ТОП-5 проблем маркетинга на промышленных предприятиях:
• Не хватает маркетинговой аналитики.
• Маркетинговые проекты плохо управляются.
• Клиенты не доверяют отечественным производителям.
• Стоимость продукции выше, чем на рынке.
• Мало квалифицированных маркетологов.
На семинаре эксперты компании поделятся опытом реализации десятков маркетинговых проектов для промышленных предприятий и расскажут о том, где найти идею востребованного продукта, как убедиться в том, что его действительно купят, кому и по какой цене продавать, как наиболее эффективно продвигать бренды, компании, продукты.
Семинар будет особенно интересен и полезен:
• Маркетологам: получат маркетинговые инструменты, подтвердившие результативность на практике.
• Владельцам продуктов: получат инструменты создания продукта, востребованного клиентами.
• Коммерческим специалистам: упакуют продукт на «языке выгод клиента» и повысят результативность продаж.
Спикеры – практикующие маркетологи с опытом работы на промышленных рынках более 15 лет.
Формат – активный диалог, разбор кейсов, обмен опытом и мнениями в небольших группах до 20 человек.
Стоимость участия: 20 000 руб.+ НДС 20%.
Программа
Дата и место проведения:
• 15-16 июня: площадка компании Остек, Москва, ул. Молдавская, д. 5, стр. 2.
• 22-23 июня: площадка компании ThirdPin, Санкт-Петербург, ул. Белоостровская, д. 23.
Регистрация:
• семинар-практикум в Москве: www.tracemarket.ru/moscow
• семинар-практикум в Санкт-Петербурге: www.tracemarket.ru/spb
• или по телефону: +7(495) 788 4444, доб.: 7186.
Ждем вас на нашем мероприятии в Москве и Санкт-Петербурге!
• 15 и 16 июня в Москве на площадке компании Остек;
• 22 и 23 июня в Санкт-Петербурге на площадке компании ThirdPin.
Разработать успешный продукт в отрыве от изучения потребностей клиентов и рынка в целом – невозможно. Задача маркетинга – связать стратегические планы компании с реальными ожиданиями рынка.
ТОП-5 проблем маркетинга на промышленных предприятиях:
• Не хватает маркетинговой аналитики.
• Маркетинговые проекты плохо управляются.
• Клиенты не доверяют отечественным производителям.
• Стоимость продукции выше, чем на рынке.
• Мало квалифицированных маркетологов.
На семинаре эксперты компании поделятся опытом реализации десятков маркетинговых проектов для промышленных предприятий и расскажут о том, где найти идею востребованного продукта, как убедиться в том, что его действительно купят, кому и по какой цене продавать, как наиболее эффективно продвигать бренды, компании, продукты.
Семинар будет особенно интересен и полезен:
• Маркетологам: получат маркетинговые инструменты, подтвердившие результативность на практике.
• Владельцам продуктов: получат инструменты создания продукта, востребованного клиентами.
• Коммерческим специалистам: упакуют продукт на «языке выгод клиента» и повысят результативность продаж.
Спикеры – практикующие маркетологи с опытом работы на промышленных рынках более 15 лет.
Формат – активный диалог, разбор кейсов, обмен опытом и мнениями в небольших группах до 20 человек.
Стоимость участия: 20 000 руб.+ НДС 20%.
Программа
Дата и место проведения:
• 15-16 июня: площадка компании Остек, Москва, ул. Молдавская, д. 5, стр. 2.
• 22-23 июня: площадка компании ThirdPin, Санкт-Петербург, ул. Белоостровская, д. 23.
Регистрация:
• семинар-практикум в Москве: www.tracemarket.ru/moscow
• семинар-практикум в Санкт-Петербурге: www.tracemarket.ru/spb
• или по телефону: +7(495) 788 4444, доб.: 7186.
Ждем вас на нашем мероприятии в Москве и Санкт-Петербурге!
Комментарии читателей