Просмотры: 1808
04.09.2012
По результатам исследований СEIR (Center for Exhibitor Industry Recearch), лидерами по эффективности среди средств массового продвижения продуктов и услуг стали:
Гостеприимство, проведение групповых встреч (67%)
Мы прилагаем максимальные усилия для того, чтобы посетители ТБ Форума чувствовали дружественную атмосферу. А мастер-классы и воркшопы, проводимые экспонентами на своих стендах гарантировано привлекают самую надежную целевую аудиторию, способную пополнить ряды постоянных клиентов и заказчиков.
Раздаточные материалы (62%)
Самые красочные информационные буклеты и эффектные методические материалы не смогут быть оценены по достоинству, если попадут не в те руки. ТБ Форум - online в течение года собирает на стенды экспонентов наиболее заинтересованных специалистов и потребителей. Вручите ваши маркетинговые материалы тем, кому это действительно нужно.
+ ТБ Форум-online - дает дополнительную возможность адресно распространять презентации лекций и докладов, информацию о Ваших продуктах и услугах 7 месяцев до открытия Форума и еще в течение 60 дней после его окончания. Вы получите контакты тех, кто заинтересовался вашими материалами.
Команда продаж (53%)
Холодные звонки и работа из офиса продаж далеко отстают по уровню отдачи от живого общения поставщика и потребителя услуг и товаров. Особенно эта тенденция отражается на сегменте высоких технологий, к которому, несомненно, относится рынок безопасности, где обороты набирают консультации, комплексные продажи и личное общение.
ТБ Форум предлагает зарекомендовавшие себя эффективные способы раскрыть потенциал вашего предложения:
- Демо-зоны - наглядно демонстрируют вашим клиентам все достоинства продуктов в конкурентной среде. Ваши консультанты помогут заказчику принять единственно верное решение.
- Неформальное общение в Exhibitor Lounge - возможность обсудить детали и подробности сделки за чашкой кофе в комфортной обстановке.
- Закупочные сессии - возможность представить тет-а-тет свои разработки, новинки и инновации крупнейшим заказчикам из ТОП-400 российских компаний.
В стандартный пакет маркетинговых услуг ТБ Форума входят наиболее значимые инструменты по привлечению качественных лидов в течение всего подготовительного периода:
Дайджест ТБ Форума - подписчиками являются потребители и производителями услуг рынка безопасности. Выходит еженедельно на русском и английском языках. В ТБ Дайджесте мы публикуем новости и акции экспонентов и мнения аналитиков и специалистов отрасли.
ТБ Форум - online – мультифункциональная виртуальная площадка, позволяющая получать квалифицированные лиды в течение всего коммерческого года.
Электронные СМИ Groteck Business Media – профессиональные онлайн ресурсы secuteck.ru, tssonline.ru, itsec.ru - уникальная площадка для общения с бизнес-сообществом. 25 920 просмотров объявлений экспонентов в год.
ТБ Форум состоится 12 - 15 февраля 2013 (Москва, МВЦ "Крокус Экспо", павильон 2, зал 8).
Бронируйте участие!
Марина Садекова
+7(495) 647 0442 доб. 2157
sadekova@groteck.ru
Гостеприимство, проведение групповых встреч (67%)
Мы прилагаем максимальные усилия для того, чтобы посетители ТБ Форума чувствовали дружественную атмосферу. А мастер-классы и воркшопы, проводимые экспонентами на своих стендах гарантировано привлекают самую надежную целевую аудиторию, способную пополнить ряды постоянных клиентов и заказчиков.
Раздаточные материалы (62%)
Самые красочные информационные буклеты и эффектные методические материалы не смогут быть оценены по достоинству, если попадут не в те руки. ТБ Форум - online в течение года собирает на стенды экспонентов наиболее заинтересованных специалистов и потребителей. Вручите ваши маркетинговые материалы тем, кому это действительно нужно.
+ ТБ Форум-online - дает дополнительную возможность адресно распространять презентации лекций и докладов, информацию о Ваших продуктах и услугах 7 месяцев до открытия Форума и еще в течение 60 дней после его окончания. Вы получите контакты тех, кто заинтересовался вашими материалами.
Команда продаж (53%)
Холодные звонки и работа из офиса продаж далеко отстают по уровню отдачи от живого общения поставщика и потребителя услуг и товаров. Особенно эта тенденция отражается на сегменте высоких технологий, к которому, несомненно, относится рынок безопасности, где обороты набирают консультации, комплексные продажи и личное общение.
ТБ Форум предлагает зарекомендовавшие себя эффективные способы раскрыть потенциал вашего предложения:
- Демо-зоны - наглядно демонстрируют вашим клиентам все достоинства продуктов в конкурентной среде. Ваши консультанты помогут заказчику принять единственно верное решение.
- Неформальное общение в Exhibitor Lounge - возможность обсудить детали и подробности сделки за чашкой кофе в комфортной обстановке.
- Закупочные сессии - возможность представить тет-а-тет свои разработки, новинки и инновации крупнейшим заказчикам из ТОП-400 российских компаний.
В стандартный пакет маркетинговых услуг ТБ Форума входят наиболее значимые инструменты по привлечению качественных лидов в течение всего подготовительного периода:
Дайджест ТБ Форума - подписчиками являются потребители и производителями услуг рынка безопасности. Выходит еженедельно на русском и английском языках. В ТБ Дайджесте мы публикуем новости и акции экспонентов и мнения аналитиков и специалистов отрасли.
ТБ Форум - online – мультифункциональная виртуальная площадка, позволяющая получать квалифицированные лиды в течение всего коммерческого года.
Электронные СМИ Groteck Business Media – профессиональные онлайн ресурсы secuteck.ru, tssonline.ru, itsec.ru - уникальная площадка для общения с бизнес-сообществом. 25 920 просмотров объявлений экспонентов в год.
ТБ Форум состоится 12 - 15 февраля 2013 (Москва, МВЦ "Крокус Экспо", павильон 2, зал 8).
Бронируйте участие!
Марина Садекова
+7(495) 647 0442 доб. 2157
sadekova@groteck.ru
Комментарии читателей