Просмотры: 2785
24.12.2015
Совсем скоро состоится главное событие в индустрии телевидения и телекоммуникаций - 18-ая международная выставка-форум CSTB. Telecom &Media’2016. Ключевые игроки рынка, среди которых медиакомпании, ведущие операторы платного телевидения и спутниковой связи, производители и дистрибьюторы оборудования и контента, разработчики ПО, вещатели и контент-провайдеры, соберутся вместе на единой площадке для обсуждения наиболее острых вопросов, стоящих перед отраслью.
26 января деловая программа выставки-форума начнется с Круглого стола «Новая модель ведения бизнеса в области ТВ и телекома в условиях падения доходов» - ключевого бизнес-события, открывающего возможности конструктивного диалога между ключевыми игроками рынка многоканального цифрового ТВ. К обсуждению острых вопросов, стоящих перед бизнесом и отраслью в целом, приглашены представители Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Роскомнадзора, Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи, члены профильных ассоциаций, представители крупнейших компаний – операторов, а также российских и зарубежных вещателей.
Начало в 12:00. Место проведения: Крокус Экспо, павильон 1, конференц-зал 1.
Среди заявленных тем:
Усиление регулирования отрасли
Как изменения в закон «О связи», «О рекламе», а также обязательства по распространению эфирных телеканалов поменяли рынок неэфирного телевидения и его инвестиционную привлекательность. Какие задачи частно-государственного партнерства ставятся перед участниками рынка, как меняется профиль потребления телевизионного контента и средства для его просмотра. Стратегия государства в отношении неэфирного телевизионного вещания, в т.ч. регионального телевещания в кабеле.
Укрупнение или монополизация?
Происходит укрупнение бизнеса за счет приобретения региональных компаний.
С целью повышения эффективности управления собственными активами холдинги продолжают процесс структурирования рынка путем продажи/обмена активами с другими операторами. Идет консолидация активов. В связи с этим (часто в рамках одного холдинга), услуги платного телевидения предоставляются под разными брендами и юридическими лицами.
Российский рынок платного телевидения после ограничений иностранной доли в СМИ: что изменилось?
Идет реструктуризация бизнеса иностранных компаний в соответствии с законом об ограничении иностранной доли в отечественных СМИ. Происходит смена иностранных учредителей на российских с целью соответствия закону. Примеры реализации.
Подготовка законодательной базы для ОТТ-сервисов
Несмотря на недостаточность законодательной базы для рынка платного телевидения, Минкомсвязи активно работает над созданием законодательной базы для распространения сервисов на OTT-платформах. Это не только сделает рынок неэфирного телевидения более цивилизованным, но и снимет неравенство в требованиях к ТВ-продуктам в разных средах распространения
В этот же день, в конференц-зале № 4, откроет свои двери Форум региональных операторов и вещателей под модераторством президента ассоциации РОСТЕЛЕСЕТЬ Олега Грищенко.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТЕМЫ ДОКЛАДОВ:
«Влияние региональных операторов на формирование и развитие рынка».
Олег Грищенко, президент Ассоциации РОСТЕЛЕСЕТЬ
«Рекомендованный договор оператора с правообладателем, важные пункты».
Виталий Корнеев, Видикон, Рязань
««Отжать» сеть: риски операторской деятельности в современных условиях».
Михаил Пашков, вице-президент по правовым вопросам Ассоциации НАДИКС
Леонид Буслаев, председатель Правления Ассоциации НАДИКС
«Пакет документов по персональным данным для оператора».
Татьяна Абрамовская, юрист Ассоциации РОСТЕЛЕСЕТЬ
«Арифметика управленческого учёта небольшого оператора».
Михаил Фоминых, директор Sevencom
«Проведение социальных акций - доступный ресурс PRодвижения».
Алёна Аксеновских, PR-директор Интерсвязь, Челябинск
«СОРМ-3. Как обеспечить безопасность и не убить бизнес».
Андрей Урлин, Ассоциация РОСТЕЛЕСЕТЬ
Обращаем ваше внимание, что посещение всех мероприятий деловой программы Форума является платным, необходима регистрация и подтверждение оплаты. Регистрация и оплата Форума дает право прохода во все конференц-залы на все мероприятия деловой программы, также в дальнейшем будут доступны презентации докладчиков.
Программа форума и регистрация на сайте www.cstb.ru.
По вопросам аккредитации СМИ обращайтесь, пожалуйста, к организаторам:
Юлия Дачевская, juliad@midexpo.ru
Анастасия Алимова, anastasia@midexpo.ru
Организатор выставки и форума CSTB. Telecom & Media: выставочная компания МИДЭКСПО
Генеральный партнер: Ассоциация кабельного телевидения России
Стратегический партнер выставки и премии: компания «Триколор ТВ»
Платиновый спонсор Форума: компания Huawei
Партнер Форума: компания «Билайн»
При поддержке: Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Федерального агентства связи, Департамента информационных технологий г. Москвы, Торгово-промышленной палаты РФ, Московской Торгово-Промышленной палаты.
Начало в 12:00. Место проведения: Крокус Экспо, павильон 1, конференц-зал 1.
Среди заявленных тем:
Усиление регулирования отрасли
Как изменения в закон «О связи», «О рекламе», а также обязательства по распространению эфирных телеканалов поменяли рынок неэфирного телевидения и его инвестиционную привлекательность. Какие задачи частно-государственного партнерства ставятся перед участниками рынка, как меняется профиль потребления телевизионного контента и средства для его просмотра. Стратегия государства в отношении неэфирного телевизионного вещания, в т.ч. регионального телевещания в кабеле.
Укрупнение или монополизация?
Происходит укрупнение бизнеса за счет приобретения региональных компаний.
С целью повышения эффективности управления собственными активами холдинги продолжают процесс структурирования рынка путем продажи/обмена активами с другими операторами. Идет консолидация активов. В связи с этим (часто в рамках одного холдинга), услуги платного телевидения предоставляются под разными брендами и юридическими лицами.
Российский рынок платного телевидения после ограничений иностранной доли в СМИ: что изменилось?
Идет реструктуризация бизнеса иностранных компаний в соответствии с законом об ограничении иностранной доли в отечественных СМИ. Происходит смена иностранных учредителей на российских с целью соответствия закону. Примеры реализации.
Подготовка законодательной базы для ОТТ-сервисов
Несмотря на недостаточность законодательной базы для рынка платного телевидения, Минкомсвязи активно работает над созданием законодательной базы для распространения сервисов на OTT-платформах. Это не только сделает рынок неэфирного телевидения более цивилизованным, но и снимет неравенство в требованиях к ТВ-продуктам в разных средах распространения
В этот же день, в конференц-зале № 4, откроет свои двери Форум региональных операторов и вещателей под модераторством президента ассоциации РОСТЕЛЕСЕТЬ Олега Грищенко.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТЕМЫ ДОКЛАДОВ:
«Влияние региональных операторов на формирование и развитие рынка».
Олег Грищенко, президент Ассоциации РОСТЕЛЕСЕТЬ
«Рекомендованный договор оператора с правообладателем, важные пункты».
Виталий Корнеев, Видикон, Рязань
««Отжать» сеть: риски операторской деятельности в современных условиях».
Михаил Пашков, вице-президент по правовым вопросам Ассоциации НАДИКС
Леонид Буслаев, председатель Правления Ассоциации НАДИКС
«Пакет документов по персональным данным для оператора».
Татьяна Абрамовская, юрист Ассоциации РОСТЕЛЕСЕТЬ
«Арифметика управленческого учёта небольшого оператора».
Михаил Фоминых, директор Sevencom
«Проведение социальных акций - доступный ресурс PRодвижения».
Алёна Аксеновских, PR-директор Интерсвязь, Челябинск
«СОРМ-3. Как обеспечить безопасность и не убить бизнес».
Андрей Урлин, Ассоциация РОСТЕЛЕСЕТЬ
Обращаем ваше внимание, что посещение всех мероприятий деловой программы Форума является платным, необходима регистрация и подтверждение оплаты. Регистрация и оплата Форума дает право прохода во все конференц-залы на все мероприятия деловой программы, также в дальнейшем будут доступны презентации докладчиков.
Программа форума и регистрация на сайте www.cstb.ru.
По вопросам аккредитации СМИ обращайтесь, пожалуйста, к организаторам:
Юлия Дачевская, juliad@midexpo.ru
Анастасия Алимова, anastasia@midexpo.ru
Организатор выставки и форума CSTB. Telecom & Media: выставочная компания МИДЭКСПО
Генеральный партнер: Ассоциация кабельного телевидения России
Стратегический партнер выставки и премии: компания «Триколор ТВ»
Платиновый спонсор Форума: компания Huawei
Партнер Форума: компания «Билайн»
При поддержке: Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Федерального агентства связи, Департамента информационных технологий г. Москвы, Торгово-промышленной палаты РФ, Московской Торгово-Промышленной палаты.
Комментарии читателей