Просмотры: 1262
15.06.2016
Компания iBASE, ведущий мировой производитель промышленных вычислительных платформ, выступила серебряным спонсором VI международной конференции «Digital Signage — альтернативы нет!»
Мероприятие, посвященное технологиям рекламы на дисплеях и видеостенах, посетили около 300 специалистов из крупнейших розничных торговых сетей, банков, гостиниц, кинотеатров, спортивных комплексов, а также системные интеграторы, поставщики оборудования и программного обеспечения для систем Digital Signage в России.
Открыл конференцию доклад Флориана Ротберга, исполнительного директора немецкой консалтинговой компании Invidis. В презентации были представлены примеры лучших мировых проектов в сфере Digital Signage, во многие из которых построены на оборудовании iBASE и программном обеспечении SCALA.
При поддержке компании ПРОСОФТ — российского дистрибьютора продукции iBASE — в демонстрационной зоне конференции были представлены флагманские модели медиаплееров промышленного класса, такие как высокопроизводительный медиаплеер SI-60E для видеостен с разрешением 8K, ультракомпактный медиаплеер SI-12 для наружного применения, защищенный транспортный медиаплеер SE-602-N, способный работать даже при –40°C.
Большой интерес специалистов вызвала новинка iBASE — профессиональный микромедиаплеер SA-101-N площадью меньше кредитной карты и толщиной 15 мм, способный обеспечить максимально удобное воспроизведение видеоконтента формата Full HD на любом современном дисплее со входом HDMI.
Кроме того, посетителей привлекло комплексное предложение компании ПРОСОФТ по поставке систем Digital Signage на базе медиаплееров iBASE и дисплейных решений в рамках направления «Системы безопасности и визуализации».
Сегодня в России практически все розничные торговые сети знакомы с технологий Digital Signage и все чаще размещают в своих торговых точках дисплеи, видеостены, сенсорные киоски или другие цифровые системы. Прошедшая конференция наглядно показала, что внутренняя и наружная цифровая реклама — это один из наиболее эффективных современных маркетинговых инструментов, позволяющий привлечь внимание посетителей в точках продаж, создавать позитивное впечатление о бренде, вовлекать посетителя во взаимодействие с брендом. Кроме того, с помощью технологий Digital Signage можно обеспечить оптимальное сочетание онлайн- и офлайн-каналов продаж в рамках концепции омниканального ритейла.
Открыл конференцию доклад Флориана Ротберга, исполнительного директора немецкой консалтинговой компании Invidis. В презентации были представлены примеры лучших мировых проектов в сфере Digital Signage, во многие из которых построены на оборудовании iBASE и программном обеспечении SCALA.
При поддержке компании ПРОСОФТ — российского дистрибьютора продукции iBASE — в демонстрационной зоне конференции были представлены флагманские модели медиаплееров промышленного класса, такие как высокопроизводительный медиаплеер SI-60E для видеостен с разрешением 8K, ультракомпактный медиаплеер SI-12 для наружного применения, защищенный транспортный медиаплеер SE-602-N, способный работать даже при –40°C.
Большой интерес специалистов вызвала новинка iBASE — профессиональный микромедиаплеер SA-101-N площадью меньше кредитной карты и толщиной 15 мм, способный обеспечить максимально удобное воспроизведение видеоконтента формата Full HD на любом современном дисплее со входом HDMI.
Кроме того, посетителей привлекло комплексное предложение компании ПРОСОФТ по поставке систем Digital Signage на базе медиаплееров iBASE и дисплейных решений в рамках направления «Системы безопасности и визуализации».
Сегодня в России практически все розничные торговые сети знакомы с технологий Digital Signage и все чаще размещают в своих торговых точках дисплеи, видеостены, сенсорные киоски или другие цифровые системы. Прошедшая конференция наглядно показала, что внутренняя и наружная цифровая реклама — это один из наиболее эффективных современных маркетинговых инструментов, позволяющий привлечь внимание посетителей в точках продаж, создавать позитивное впечатление о бренде, вовлекать посетителя во взаимодействие с брендом. Кроме того, с помощью технологий Digital Signage можно обеспечить оптимальное сочетание онлайн- и офлайн-каналов продаж в рамках концепции омниканального ритейла.
Комментарии читателей