Просмотры: 1285
24.11.2016
22 ноября руководители российских и международных производственных компаний, и промышленных холдингов, руководители по управлению персоналом, представители консалтинговых и кадровых агентств, аналитики и эксперты отрасли собрались на одной площадке, чтобы обменяться опытом и сообща оценить движущие факторы и мотивацию людей поколения Z.
Главная тема конференции – повышение отдачи от инвестиций в человеческий капитал, подготовка и распределения кадров, обучение персонала и создание кадрового резерва из тех, кого причисляют к поколению Z, мотивации работников в решение стратегических задач.
Также обсуждалась актуальная на сегодняшний день проблема — разрыв между потребностями экономики в рабочих кадрах и специалистах среднего звена, их реальным наличием и соответствием их квалификаций требованиям работодателей/рынка труда (разрыв составляет от 30– 70 % от потребности).
Арсений Брыкин более подробно остановился на задачах, стоящих в диалоге с системой образования, среди которых он выделил:
• формирование системы ранней профессиональной ориентации
• осуществление модернизации производств совместно с переоснащением вузовских лабораторий
• удержание молодых специалистов на предприятиях
• обеспечение воспроизводства кадров с учетом миграционных потоков
• реализация совместных НИОКРов с привлечением студентов и аспирантов.
В рамках панельной дискуссии, в формате обсуждения реальных кейсов участники выявили факторы, оказывающие влияние на удовлетворённость сотрудников, и возможность улучшения бизнес-результатов компании за счёт повышения степени вовлеченности персонала:
• Связь с высокими показателями компании.
• Взаимодействие высшего и среднего менеджмента.
• Вовлеченность линейных руководителей.
• Индивидуализация вовлеченности персонала. (механизмы вовлеченности для разных возрастных групп)
• Механизм обратной связи.
• Стимулирование и вознаграждение. (система мотивации, которая бы учитывала все достижения сотрудника на рабочем месте).
• Коммуникация. (доносить информацию о состоянии дел в компании до сотрудников, акцентируя внимание на позитивных достижениях компании)
• Бренд работодателя. (создать собственную историю, обозначить уникальность компании).
Комментируя итоги прошедшего мероприятия зампред Комитета Госдумы по промышленности, первый вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенев отметил потребность в инженерах-исследователях и разработчиках, владеющих технологиями мирового уровня и способных обеспечивать инновационные прорывы в высокотехнологичных отраслях, а также в инженерах-предпринимателях, организующих производство инновационных продуктов.
Подводя итоги, присутствующие выразили единодушное мнение о целесообразности интеграции мероприятий корпоративных программ и деловых инициатив предприятий в формат Федеральной программы «Работай в России!». Особый интерес вызвала акция «Всероссийская неделя без турникетов» (проводится ежегодно в 3-ю неделю апреля и октября по всей стране).
Арсений Валерьевич поблагодарил всех за проделанную работу и пожелал дальнейших успехов в совместной реализации намеченных мероприятий по формированию кадрового резерва реального сектора экономики России.
Напомним, что в этом году география и состав участников ФП «Работай в России!» пополнилась новыми субъектами и инициативами: 39 регионов РФ официально присоединились к федеральной программе, мероприятия программы прошли в 56 регионах России.
Также обсуждалась актуальная на сегодняшний день проблема — разрыв между потребностями экономики в рабочих кадрах и специалистах среднего звена, их реальным наличием и соответствием их квалификаций требованиям работодателей/рынка труда (разрыв составляет от 30– 70 % от потребности).
Арсений Брыкин более подробно остановился на задачах, стоящих в диалоге с системой образования, среди которых он выделил:
• формирование системы ранней профессиональной ориентации
• осуществление модернизации производств совместно с переоснащением вузовских лабораторий
• удержание молодых специалистов на предприятиях
• обеспечение воспроизводства кадров с учетом миграционных потоков
• реализация совместных НИОКРов с привлечением студентов и аспирантов.
В рамках панельной дискуссии, в формате обсуждения реальных кейсов участники выявили факторы, оказывающие влияние на удовлетворённость сотрудников, и возможность улучшения бизнес-результатов компании за счёт повышения степени вовлеченности персонала:
• Связь с высокими показателями компании.
• Взаимодействие высшего и среднего менеджмента.
• Вовлеченность линейных руководителей.
• Индивидуализация вовлеченности персонала. (механизмы вовлеченности для разных возрастных групп)
• Механизм обратной связи.
• Стимулирование и вознаграждение. (система мотивации, которая бы учитывала все достижения сотрудника на рабочем месте).
• Коммуникация. (доносить информацию о состоянии дел в компании до сотрудников, акцентируя внимание на позитивных достижениях компании)
• Бренд работодателя. (создать собственную историю, обозначить уникальность компании).
Комментируя итоги прошедшего мероприятия зампред Комитета Госдумы по промышленности, первый вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенев отметил потребность в инженерах-исследователях и разработчиках, владеющих технологиями мирового уровня и способных обеспечивать инновационные прорывы в высокотехнологичных отраслях, а также в инженерах-предпринимателях, организующих производство инновационных продуктов.
Подводя итоги, присутствующие выразили единодушное мнение о целесообразности интеграции мероприятий корпоративных программ и деловых инициатив предприятий в формат Федеральной программы «Работай в России!». Особый интерес вызвала акция «Всероссийская неделя без турникетов» (проводится ежегодно в 3-ю неделю апреля и октября по всей стране).
Арсений Валерьевич поблагодарил всех за проделанную работу и пожелал дальнейших успехов в совместной реализации намеченных мероприятий по формированию кадрового резерва реального сектора экономики России.
Напомним, что в этом году география и состав участников ФП «Работай в России!» пополнилась новыми субъектами и инициативами: 39 регионов РФ официально присоединились к федеральной программе, мероприятия программы прошли в 56 регионах России.
Комментарии читателей