Просмотры: 2153
31.01.2017
Неделя остается до старта главного мероприятия рынка телевидения и телекома CSTB.Telecom & Media’2017. В программе – премьеры и традиционные мероприятия, вызывающие неизменный интерес у специалистов.
Второй день работы выставки-форума CSTB.Telecom & Media’2017, которая будет проходить с 7 по 9 февраля в московском Крокус Экспо, почти целиком будет посвящен ТМТ индустрии. О телекоме, медиа и технологиях – а именно так расшифровывается эта аббревиатура – поговорят на двух секция деловой программы профессионального мероприятия.
Первая секция будет носить название «ТМТ индустрия в эпоху «экономики впечатлений». Она пройдет 8 февраля, с 10:30 до 14:00 в конференц-зале 2. На этой секции поговорим о гейминге, дополненной и виртуальной реальности, интернете вещей и других футуристических направлениях, которые уже активно заявляют о себе в нашей повседневной жизни.
Тема уточняется
Андрей Колесников, директор Ассоциации интернета вещей
AR/VR (дополненная/виртуальная реальность) – настоящее или далекое будущее
Екатерина Филатова, руководитель, Ассоциация дополненной и виртуальной реальности (AVRA)
Инновации в бизнесе в эру VR и AR
Игорь Акулинин, бизнес консультант, HUAWEI
Проблема и решение доставки VR контента
Николай Красько, технический директор, SPB TV
Индустрия видеоигр: главная развлекательная сила планеты
Илья Овчаренко, креативный продюсер медиахолдинга GameShow
Overmap. Телевизионная графика в режиме реального времени. Визуализация автомобильного трафика
Денис Южанин, руководитель отдела разработок, Vizart
Основные технологические драйверы развития инфраструктуры телемедиа – взаимозависимость спроса и предложения
Виталий Шуб, заместитель генерального директора, бизнес-направление «Телеком», ИРЭ-Полюс
Яндекс inside: видеоконтент онлайн
Сорокина Мария, руководитель группы развития бизнеса, Яндекс.Медиасервисы и Скрипникова Ирина, руководитель группы развития видео рекламы, Яндекс
Финансовые сервисы и e-commerce в медиа-продуктах
Анна Кузьмина, заместитель коммерческого директора, Yandex.Money
Платежи: сокращаем издержки. Увеличиваем прибыль
Заур Бесолов, заместитель председателя правления, РФИ Банк
Модератором первой секции выступит креативный продюсер медиахолдинга GameShow Илья Овчаренко.
Вторая секция Форума CSTB.Telecom & Media’2017, посвященная ТМТ, пройдет также 8 февраля и представит новые бизнес-модели и подходы в отрасли. Место встречи – снова конференц-зал №2, время – с 14:00 до 18:00.
Эволюция аутсорсинга в телекоме: новые платформы и технологии
Яценко Андрей, генеральный директор, Горсвязь
Тема уточняется
Вячеслав Решетько, директор по интеграции, слияниям и поглощениямООО «Тривон Нетворкс» (Virgin Connect)
Партнерские проекты поставщиков ТМТ-решений как эффективный способ минимизации проблем региональных провайдеров
Вячеслав Домбровский-Сыроватский, генеральный директор НПП ЭЛАТ и Михайлов Николай, директор IPTVPORTAL
Простые решения для малых и средних операторов. Как выйти на рынок интерактивного ТВ без лишних рисков
Сергей Крюков, директор по продажам РФ и СНГ SmartLabs и Владислав Ильченко, заместитель генерального директора, Tvzavr
Ищу бизнес-партнера для длительных и серьезных отношений в ОТТ
Александр Киселевич, управляющий партнер, Смотрешка
Телеком и ОТТ – модели кооперации
Александр Черняев, ведущий менеджер, Huawei
Роль операторского CDN в экосистеме интернет-вещания
Сечкин Алексей, руководитель отдела CDN, МегаФон
Спутниковые сети как CDN платформа для ОТТ
Милованов Николай, технический директор, Elecard
Изменение трендов интернет-смотрения. Начало сотрудничества телеканалов с ОТТ Городецкий Ярослав, генеральный директор, CDNvideo
Стратегии и практические подходы к созданию нелинейных медиа: мировой опытЕрмаков Александр, генеральный директор, BroadView Russia
Облачные технологии для медиа-индустрии
Платонов Сергей, начальник отдела развития продукта, Рэйдикс
Партнерская программа по внедрению IPTV - как добавить TMT услугу и не потерять абонентов
Чагин Александр, коммерческий директор, Хом-АП.ТВ
Вторую секцию будет модерировать Андрей Яценко, генеральный директор, Горсвязь.
Следите за новостями на сайте www.cstb.ru и официальной группе в Facebook: https://www.facebook.com/cstbmoscow.
Получить бесплатный билет на выставку: https://www.cstb.ru/visitors/registration/.
Пройти регистрацию на платный Форум: https://www.cstb.ru/forum/registration-forum/.
Организатор выставки и форума: компания МИДЭКСПО
Генеральный партнер: Ассоциация кабельного телевидения России (АКТР)
При поддержке: Минкомсвязь, Россвязь, Роскомнадзор, ТПП РФ, МТПП, РТРС, Международная ассоциация производителей вещательного оборудования IABM, IBC
Стратегический партнер: «Триколор ТВ»
Партнеры: телеканал Shopping Live, компания «МТС»
Платиновый спонсор Форума: HUAWEI
Партнеры Форума: Билайн и VIACOM
Первая секция будет носить название «ТМТ индустрия в эпоху «экономики впечатлений». Она пройдет 8 февраля, с 10:30 до 14:00 в конференц-зале 2. На этой секции поговорим о гейминге, дополненной и виртуальной реальности, интернете вещей и других футуристических направлениях, которые уже активно заявляют о себе в нашей повседневной жизни.
Тема уточняется
Андрей Колесников, директор Ассоциации интернета вещей
AR/VR (дополненная/виртуальная реальность) – настоящее или далекое будущее
Екатерина Филатова, руководитель, Ассоциация дополненной и виртуальной реальности (AVRA)
Инновации в бизнесе в эру VR и AR
Игорь Акулинин, бизнес консультант, HUAWEI
Проблема и решение доставки VR контента
Николай Красько, технический директор, SPB TV
Индустрия видеоигр: главная развлекательная сила планеты
Илья Овчаренко, креативный продюсер медиахолдинга GameShow
Overmap. Телевизионная графика в режиме реального времени. Визуализация автомобильного трафика
Денис Южанин, руководитель отдела разработок, Vizart
Основные технологические драйверы развития инфраструктуры телемедиа – взаимозависимость спроса и предложения
Виталий Шуб, заместитель генерального директора, бизнес-направление «Телеком», ИРЭ-Полюс
Яндекс inside: видеоконтент онлайн
Сорокина Мария, руководитель группы развития бизнеса, Яндекс.Медиасервисы и Скрипникова Ирина, руководитель группы развития видео рекламы, Яндекс
Финансовые сервисы и e-commerce в медиа-продуктах
Анна Кузьмина, заместитель коммерческого директора, Yandex.Money
Платежи: сокращаем издержки. Увеличиваем прибыль
Заур Бесолов, заместитель председателя правления, РФИ Банк
Модератором первой секции выступит креативный продюсер медиахолдинга GameShow Илья Овчаренко.
Вторая секция Форума CSTB.Telecom & Media’2017, посвященная ТМТ, пройдет также 8 февраля и представит новые бизнес-модели и подходы в отрасли. Место встречи – снова конференц-зал №2, время – с 14:00 до 18:00.
Эволюция аутсорсинга в телекоме: новые платформы и технологии
Яценко Андрей, генеральный директор, Горсвязь
Тема уточняется
Вячеслав Решетько, директор по интеграции, слияниям и поглощениямООО «Тривон Нетворкс» (Virgin Connect)
Партнерские проекты поставщиков ТМТ-решений как эффективный способ минимизации проблем региональных провайдеров
Вячеслав Домбровский-Сыроватский, генеральный директор НПП ЭЛАТ и Михайлов Николай, директор IPTVPORTAL
Простые решения для малых и средних операторов. Как выйти на рынок интерактивного ТВ без лишних рисков
Сергей Крюков, директор по продажам РФ и СНГ SmartLabs и Владислав Ильченко, заместитель генерального директора, Tvzavr
Ищу бизнес-партнера для длительных и серьезных отношений в ОТТ
Александр Киселевич, управляющий партнер, Смотрешка
Телеком и ОТТ – модели кооперации
Александр Черняев, ведущий менеджер, Huawei
Роль операторского CDN в экосистеме интернет-вещания
Сечкин Алексей, руководитель отдела CDN, МегаФон
Спутниковые сети как CDN платформа для ОТТ
Милованов Николай, технический директор, Elecard
Изменение трендов интернет-смотрения. Начало сотрудничества телеканалов с ОТТ Городецкий Ярослав, генеральный директор, CDNvideo
Стратегии и практические подходы к созданию нелинейных медиа: мировой опытЕрмаков Александр, генеральный директор, BroadView Russia
Облачные технологии для медиа-индустрии
Платонов Сергей, начальник отдела развития продукта, Рэйдикс
Партнерская программа по внедрению IPTV - как добавить TMT услугу и не потерять абонентов
Чагин Александр, коммерческий директор, Хом-АП.ТВ
Вторую секцию будет модерировать Андрей Яценко, генеральный директор, Горсвязь.
Следите за новостями на сайте www.cstb.ru и официальной группе в Facebook: https://www.facebook.com/cstbmoscow.
Получить бесплатный билет на выставку: https://www.cstb.ru/visitors/registration/.
Пройти регистрацию на платный Форум: https://www.cstb.ru/forum/registration-forum/.
Организатор выставки и форума: компания МИДЭКСПО
Генеральный партнер: Ассоциация кабельного телевидения России (АКТР)
При поддержке: Минкомсвязь, Россвязь, Роскомнадзор, ТПП РФ, МТПП, РТРС, Международная ассоциация производителей вещательного оборудования IABM, IBC
Стратегический партнер: «Триколор ТВ»
Партнеры: телеканал Shopping Live, компания «МТС»
Платиновый спонсор Форума: HUAWEI
Партнеры Форума: Билайн и VIACOM
Комментарии читателей