Просмотры: 2432
13.04.2017
5-7 апреля в Москве в КВЦ «Сокольники» прошел всероссийский форум по развитию электрической мобильности «Транспорт и экология современного города» и 7-я международная выставка продукции и технологий для городского электротранспорта и метрополитенов «ЭлектроТранс 2017».
«ЭлектроТранс» - это уникальное для нашей страны мероприятие, посвящённое развитию экологически чистой городской электрической мобильности. Это традиционное место встречи специалистов из метрополитенов, трамвайных и троллейбусных предприятий, пригородных железнодорожных компаний с поставщиками подвижного состава, комплектующих, услуг и технологий, со всеми, кто занимается развитием экологически чистого городского общественного транспорта. Тематика выставочной экспозиции включает в себя оборудование для электроснабжения, систем управления движением, строительства и ремонта рельсовых путей, технологий оплаты проезда и планирования пассажиропотока, диагностики, ремонта и эксплуатации подвижного состава, информационно-навигационного обеспечения пассажиров, освещения, уборки и обслуживания транспортной инфраструктуры.
В этом году выставка «ЭлектроТранс» проходила одновременно с 11-й международной выставкой информационных технологий и электроники для транспорта «Электроника-Транспорт 2017».
Выступая на итоговой расширенной Коллегии Министерства транспорта РФ, которая состоялась в день открытия выставки 5 апреля в Доме правительства РФ, помощник Президента РФ И.Е. Левитин подчеркнул высокую значимость подготовки заседания президиума Государственного совета по вопросу «О комплексном развитии пассажирских перевозок в субъектах Российской Федерации» (планируется на июль 2017 года). Электрический транспорт, прежде всего рельсовый (метро, трамвай, городская электричка) – основа транспортных систем крупных городских агломераций, и от его состояние зависит эффективность экономики, условия жизни подавляющей части городского населения.
«Внедряемые в транспортных системах новые технологии всегда были и остаются самым эффективным инструментом для достижения ключевых целей: обеспечения безопасности пассажирских перевозок, совершенствования стандартов транспортного обслуживания населения и дальнейшего развития транспортной инфраструктуры», отметил в приветственном слове к гостям и участникам выставки замминистра транспорта РФ Н.А. Асаул.
В последние годы осознаётся значимость общественного транспорта как одного из определяющих факторов устойчивого социально-экономического развития городских агломераций. В ряде городов происходят заметные сдвиги в сторону приоритетного развития общественного транспорта. Меняется парадигма поведения горожан: всё больше жителей, прежде всего молодое поколение, пользуется инновационными видами городской мобильности (велосипед, электромобиль, электросамокат, гироскутер), успешно комбинирует их с передвижением на общественном транспорте.
Однако во многих городах страны, где действует метро, трамвайное и троллейбусное сообщение, продолжается деградация электротранспорта: снижается пассажиропоток, стареет подвижной состав, из-за излишнего дублирования автобусами малой вместимости и несовершенства маршрутной сети падает доходность перевозчиков, энергетики за долги отключают предприятия ГЭТ от энергоснабжения, теряются квалифицированные кадры…
Специалисты и эксперты собрались на «ЭлектроТранс 2017» для обсуждения насущных проблем отрасли, поиска путей сохранения действующих систем электротранспорта и перспектив новых моделей трамвайного и троллейбусного сообщения, возможности появления новых видов транспорта (струнный, фермовый, канатные дороги).
Среди организаторов форума - отраслевые ассоциации: Общероссийское общественное объединение работодателей ГЭТ (ОООР «ГЭТ»), Международная Ассоциация «Метро», Ассоциация «Желдорразвитие», Союз пассажиров, Ассоциация вузов транспорта. Официальная поддержка: Министерство транспорта РФ, Министерство промышленности и торговли РФ, Министерство природных ресурсов и экологии РФ, Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, Московская торгово-промышленная палата.
В церемонии открытия выставки «ЭлектроТранс 2017» и форума «Транспорт и экология современного города» приняли участие: Заместитель директора департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Министерства транспорта РФ В.В. Луговенко, Президент ассоциации МАП ГЭТ В.А. Остряков, Депутат Мосгордумы Е.А. Шувалова, Председатель Общероссийского профсоюза работников жизнеобеспечения Д.А. Василевский, Генеральный директор Ассоциации организаций в области энергетики, Руководитель Оргкомитета Экспертного совета комитета по энергетике Государственной Думы ФС РФ Р.Х. Артиков, начальник управления международных и внешних связей Московской торгово-промышленной палаты Ю.Н. Морозов, директор Центра исследования транспортных проблем мегаполисов ВШЭ К.Ю. Трофимов.
В рамках программе форума «Транспорт и экология современного города» состоялись круглые столы по модернизации и обновлению подвижного состава, законодательным вопросам функционирования электрического транспорта, созданию приоритетов для экологически чистых видов транспорта, повышению его энергоэффективности и привлекательности для пассажиров. Также прошли технические семинары и конференции:
• «Светотехника для метрополитенов и объектов пассажирской транспортной инфраструктуры»
• «Повышение энергоэффективности городского и пригородного электротранспорта»
• «Моделирование пассажиропотоков, планирование маршрутной сети, интеллектуальные системы организации движения. Оптимизация работы светофоров для повышения скорости движения трамваев и другого общественного транспорта»
• «Современные технологии оплаты проезда и учёта пассажиропотока»
• «Опыт внедрения автоматизированных систем оплаты проезда на общественном транспорте, построенных на базе Открытого стандарта Cipurse»
• «Антиграффити, защита и восстановление поверхностей подвижного состава и элементов инфраструктуры»
• «Опыт организации современных коммуникаций и развития пассажирских сервисов»
• «Управление движением рельсового транспорта. Оборудование для метрополитенов и трамвайных предприятий»
• «Современные технологии ремонта и укладки строения пути городского рельсового транспорта».
Специалисты-транспортники из других городов воспользовались уникальным шансом ознакомиться с передовым опытом столицы в рамках обширной программы технических визитов:
• «От Сокольников до Парка на метро!» - экскурсия, познакомившая специалистов с особенностями светового пространства Московского метрополитена
• Технический визит «Опытная эксплуатация нового трамвайного стрелочного перевода производства Муромского стрелочного завода»
• «Опыт пробной эксплуатации электробусов в Москве»
• Технический визит в Центр профориентации Московского метрополитена
• Технический визит в электродепо «Митино» Московского метрополитена
• Технический визит в электродепо «Подмосковное» МЦК
В выставочной экспозиции приняли участие компании: «НИИЭФА-ЭНЕРГО», «ВИДОР», «Трансмашхолдинг», ПК «Транспортные системы», «Транспневматика», «Бомбардье Транспортейшн», «Завод слоистых пластиков», Муромский стрелочный завод, «СМИРИС», «Удобный маршрут», «Штрих-М», «МФ ТАРИФ», «Аппаратура систем связи», «Бижур Делимон», «Элепром.ру», «Автотехком», «Спецавтоинжиниринг», «Браво Моторс СРС», НПФ «ЭТНА», «Техноконцепт», «Современные рельсовые скрепления», НПП «Электронтехника», «САРМАТ», «Кинемак», «Полиграф-защита», Infineon Technologies, NXP Semiconductros и др. Всего в выставке и деловой программе участвовали 67 предприятий из России, Германии, Чехии.
На выставке состоялся премьерный показ обновленного троллейбуса СВАРЗ-МАЗ 6275 со 100% низким уровнем пола. Благодаря продуманному оборудованию салона обеспечивается высокий уровень комфорта и безопасности пассажиров. Количество посадочных мест – 28. Применение современных агрегатных узлов и экологически чистых материалов делает троллейбус СВАРЗ-МАЗ 6275 не только безопасным для окружающей среды, но и современным видом электрического транспорта. Кондиционирование пассажирского салона и кабины водителя обеспечивает комфортные условия для пассажиров и водителя. В настоящее время троллейбусы модели СВАРЗ-МАЗ 6275 эксплуатируются в Москве, Краснодаре и Симферополе.
В категории коммерческого электротранспорта на выставке дебютировал электромобиль Next Electro – первый российский серийный коммерческий электромобиль, созданный компанией «СпецАвтоИнжиниринг».
2017 год объявлен указом Президента РФ Годом экологии в России. Достойное место в экспозиции «ЭлектроТранс 2017» заняли электромобили и другие средства индивидуальной электро и вело-мобильности: электро- и веломобили, электровелосипеды, электросамокаты, гироскутеры – их представили компании Eltreco, «Браво Моторс СРС», «ВелоБиг», «Веломобильный центр», «Формула электрик МАДИ».
Компания «Браво Моторс СРС» представила электромобиль Bravo eGo – персональное одноместное или двухместное электрическое транспортное средство для использования в городских условиях, способное решать для автолюбителей проблему пробок и отсутствия парковочных мест в крупных городах и, отчасти, проблему загрязнения окружающей среды. Сверхкомпактный электромобиль-трансформер Bravo Ego предназначен как для использования курьерскими службами, так и для частного использования активными людьми, которые не желают тратить лишнее время на пробки и парковку, чтобы попасть из точки A в точку B современного мегаполиса. Электромобиль разрабатывается в нескольких комплектациях: стандарт, классик и люкс, которые отличаются набором доступных опций. В люкс-комплектации, помимо прочего, доступна трансформация Bravo eGo. При трансформации расстояние между передними и задними колесами может изменяться нажатием одной кнопки, и электромобиль может «складываться» без потери удобства для пассажиров, занимая на дороге ещё меньше места. В сложенном состоянии Bravo eGo можно запарковать практически в любом месте, т.к. требуемая площадь парковки составит всего 1.5 м2. Bravo eGo станет выгодным приобретением: он тратит не больше 15 копеек на 100 километров в пересчёте на стоимость электроэнергии, против 30-40 рублей за стоимость бензина или дизеля у обычного автомобиля.
Ряд разработок участников выставки был представлен на ежегодный конкурс перспективных разработок «Зеленый Свет». Цель конкурса - выявить и отметить новые разработки, внедрение которых оправдано и выгодно с технической и экономической точки зрения. В конкурсе принимают участие новые (2016-2017 гг.) технологические решения, разработки в области материалов, компонентов и систем, которые в ближайшем будущем могу оказать существенное влияние на развитие транспорта, повышение его безопасности, комфорта, эффективное решение различных технических задач.
В 2017 году признаны перспективными разработки: Комплект устройств пескоподачи трамвая УПП-7, УПП-8, УПП-9 и УПП-9-01; Блоки тормозных резисторов и блоки силовых резисторов для городского электротранспорта и железнодорожного транспорта; Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха кабины и пассажирского салона трамвая, представленные НПФ «ЭТНА», г. Саратов; Фильтровый конденсатор для цепей постоянного тока PVAJP 970 - 1/1000, представленный АО «МикроЭМ», г.Москва; Коммутационное оборудование для информационных систем и связи метрополитенов: шкаф кроссовый ШК, представленное НПП «Электронтехника», г. Брянск.
Более 40 отраслевых журналов, газет, веб-порталов обеспечили информационную поддержку. К выставке вышел 2-й экспертный номер газеты «Евразия Вести», посвящённый развитию Московского метрополитена. На выставке все желающие смогли ознакомиться и приобрести Атлас «Городской электротранспорт Российской Федерации», выпущенный в 2016 году.
Выставку посетили около 2000 специалистов с 800 предприятий и организаций, в том числе руководители метрополитенов, трамвайных и троллейбусных управлений из Москвы, Санкт-Петербурга, Ижевска, Нижнего Новгорода, Уфы, Евпатории, Тулы, Саранска, Севастополя, Томска, Ярославля, Краснодара, Новокузнецка, Ангарска, Бийска, Барнаула, Владимира, Вологды, Златоуста, Калуги, Коврова, Кемерово, Екатеринбурга, Мурманска, Курска, Стерлитамака, Рыбинска, Саратова, Тольятти, Новосибирска, Брянска, Хабаровска, Волгограда, Химки, Коломны, Омска, Темиртау, Резекне, Бельцы, Кишинёва, Минска, Мозыря и других городов России и сопредельных государств.
Оргкомитет «ЭлектроТранс 2017»:
+7(495) 287-4412, 276-2990
http://www.electrotrans-expo.ru
В этом году выставка «ЭлектроТранс» проходила одновременно с 11-й международной выставкой информационных технологий и электроники для транспорта «Электроника-Транспорт 2017».
Выступая на итоговой расширенной Коллегии Министерства транспорта РФ, которая состоялась в день открытия выставки 5 апреля в Доме правительства РФ, помощник Президента РФ И.Е. Левитин подчеркнул высокую значимость подготовки заседания президиума Государственного совета по вопросу «О комплексном развитии пассажирских перевозок в субъектах Российской Федерации» (планируется на июль 2017 года). Электрический транспорт, прежде всего рельсовый (метро, трамвай, городская электричка) – основа транспортных систем крупных городских агломераций, и от его состояние зависит эффективность экономики, условия жизни подавляющей части городского населения.
«Внедряемые в транспортных системах новые технологии всегда были и остаются самым эффективным инструментом для достижения ключевых целей: обеспечения безопасности пассажирских перевозок, совершенствования стандартов транспортного обслуживания населения и дальнейшего развития транспортной инфраструктуры», отметил в приветственном слове к гостям и участникам выставки замминистра транспорта РФ Н.А. Асаул.
В последние годы осознаётся значимость общественного транспорта как одного из определяющих факторов устойчивого социально-экономического развития городских агломераций. В ряде городов происходят заметные сдвиги в сторону приоритетного развития общественного транспорта. Меняется парадигма поведения горожан: всё больше жителей, прежде всего молодое поколение, пользуется инновационными видами городской мобильности (велосипед, электромобиль, электросамокат, гироскутер), успешно комбинирует их с передвижением на общественном транспорте.
Однако во многих городах страны, где действует метро, трамвайное и троллейбусное сообщение, продолжается деградация электротранспорта: снижается пассажиропоток, стареет подвижной состав, из-за излишнего дублирования автобусами малой вместимости и несовершенства маршрутной сети падает доходность перевозчиков, энергетики за долги отключают предприятия ГЭТ от энергоснабжения, теряются квалифицированные кадры…
Специалисты и эксперты собрались на «ЭлектроТранс 2017» для обсуждения насущных проблем отрасли, поиска путей сохранения действующих систем электротранспорта и перспектив новых моделей трамвайного и троллейбусного сообщения, возможности появления новых видов транспорта (струнный, фермовый, канатные дороги).
Среди организаторов форума - отраслевые ассоциации: Общероссийское общественное объединение работодателей ГЭТ (ОООР «ГЭТ»), Международная Ассоциация «Метро», Ассоциация «Желдорразвитие», Союз пассажиров, Ассоциация вузов транспорта. Официальная поддержка: Министерство транспорта РФ, Министерство промышленности и торговли РФ, Министерство природных ресурсов и экологии РФ, Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, Московская торгово-промышленная палата.
В церемонии открытия выставки «ЭлектроТранс 2017» и форума «Транспорт и экология современного города» приняли участие: Заместитель директора департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Министерства транспорта РФ В.В. Луговенко, Президент ассоциации МАП ГЭТ В.А. Остряков, Депутат Мосгордумы Е.А. Шувалова, Председатель Общероссийского профсоюза работников жизнеобеспечения Д.А. Василевский, Генеральный директор Ассоциации организаций в области энергетики, Руководитель Оргкомитета Экспертного совета комитета по энергетике Государственной Думы ФС РФ Р.Х. Артиков, начальник управления международных и внешних связей Московской торгово-промышленной палаты Ю.Н. Морозов, директор Центра исследования транспортных проблем мегаполисов ВШЭ К.Ю. Трофимов.
В рамках программе форума «Транспорт и экология современного города» состоялись круглые столы по модернизации и обновлению подвижного состава, законодательным вопросам функционирования электрического транспорта, созданию приоритетов для экологически чистых видов транспорта, повышению его энергоэффективности и привлекательности для пассажиров. Также прошли технические семинары и конференции:
• «Светотехника для метрополитенов и объектов пассажирской транспортной инфраструктуры»
• «Повышение энергоэффективности городского и пригородного электротранспорта»
• «Моделирование пассажиропотоков, планирование маршрутной сети, интеллектуальные системы организации движения. Оптимизация работы светофоров для повышения скорости движения трамваев и другого общественного транспорта»
• «Современные технологии оплаты проезда и учёта пассажиропотока»
• «Опыт внедрения автоматизированных систем оплаты проезда на общественном транспорте, построенных на базе Открытого стандарта Cipurse»
• «Антиграффити, защита и восстановление поверхностей подвижного состава и элементов инфраструктуры»
• «Опыт организации современных коммуникаций и развития пассажирских сервисов»
• «Управление движением рельсового транспорта. Оборудование для метрополитенов и трамвайных предприятий»
• «Современные технологии ремонта и укладки строения пути городского рельсового транспорта».
Специалисты-транспортники из других городов воспользовались уникальным шансом ознакомиться с передовым опытом столицы в рамках обширной программы технических визитов:
• «От Сокольников до Парка на метро!» - экскурсия, познакомившая специалистов с особенностями светового пространства Московского метрополитена
• Технический визит «Опытная эксплуатация нового трамвайного стрелочного перевода производства Муромского стрелочного завода»
• «Опыт пробной эксплуатации электробусов в Москве»
• Технический визит в Центр профориентации Московского метрополитена
• Технический визит в электродепо «Митино» Московского метрополитена
• Технический визит в электродепо «Подмосковное» МЦК
В выставочной экспозиции приняли участие компании: «НИИЭФА-ЭНЕРГО», «ВИДОР», «Трансмашхолдинг», ПК «Транспортные системы», «Транспневматика», «Бомбардье Транспортейшн», «Завод слоистых пластиков», Муромский стрелочный завод, «СМИРИС», «Удобный маршрут», «Штрих-М», «МФ ТАРИФ», «Аппаратура систем связи», «Бижур Делимон», «Элепром.ру», «Автотехком», «Спецавтоинжиниринг», «Браво Моторс СРС», НПФ «ЭТНА», «Техноконцепт», «Современные рельсовые скрепления», НПП «Электронтехника», «САРМАТ», «Кинемак», «Полиграф-защита», Infineon Technologies, NXP Semiconductros и др. Всего в выставке и деловой программе участвовали 67 предприятий из России, Германии, Чехии.
На выставке состоялся премьерный показ обновленного троллейбуса СВАРЗ-МАЗ 6275 со 100% низким уровнем пола. Благодаря продуманному оборудованию салона обеспечивается высокий уровень комфорта и безопасности пассажиров. Количество посадочных мест – 28. Применение современных агрегатных узлов и экологически чистых материалов делает троллейбус СВАРЗ-МАЗ 6275 не только безопасным для окружающей среды, но и современным видом электрического транспорта. Кондиционирование пассажирского салона и кабины водителя обеспечивает комфортные условия для пассажиров и водителя. В настоящее время троллейбусы модели СВАРЗ-МАЗ 6275 эксплуатируются в Москве, Краснодаре и Симферополе.
В категории коммерческого электротранспорта на выставке дебютировал электромобиль Next Electro – первый российский серийный коммерческий электромобиль, созданный компанией «СпецАвтоИнжиниринг».
2017 год объявлен указом Президента РФ Годом экологии в России. Достойное место в экспозиции «ЭлектроТранс 2017» заняли электромобили и другие средства индивидуальной электро и вело-мобильности: электро- и веломобили, электровелосипеды, электросамокаты, гироскутеры – их представили компании Eltreco, «Браво Моторс СРС», «ВелоБиг», «Веломобильный центр», «Формула электрик МАДИ».
Компания «Браво Моторс СРС» представила электромобиль Bravo eGo – персональное одноместное или двухместное электрическое транспортное средство для использования в городских условиях, способное решать для автолюбителей проблему пробок и отсутствия парковочных мест в крупных городах и, отчасти, проблему загрязнения окружающей среды. Сверхкомпактный электромобиль-трансформер Bravo Ego предназначен как для использования курьерскими службами, так и для частного использования активными людьми, которые не желают тратить лишнее время на пробки и парковку, чтобы попасть из точки A в точку B современного мегаполиса. Электромобиль разрабатывается в нескольких комплектациях: стандарт, классик и люкс, которые отличаются набором доступных опций. В люкс-комплектации, помимо прочего, доступна трансформация Bravo eGo. При трансформации расстояние между передними и задними колесами может изменяться нажатием одной кнопки, и электромобиль может «складываться» без потери удобства для пассажиров, занимая на дороге ещё меньше места. В сложенном состоянии Bravo eGo можно запарковать практически в любом месте, т.к. требуемая площадь парковки составит всего 1.5 м2. Bravo eGo станет выгодным приобретением: он тратит не больше 15 копеек на 100 километров в пересчёте на стоимость электроэнергии, против 30-40 рублей за стоимость бензина или дизеля у обычного автомобиля.
Ряд разработок участников выставки был представлен на ежегодный конкурс перспективных разработок «Зеленый Свет». Цель конкурса - выявить и отметить новые разработки, внедрение которых оправдано и выгодно с технической и экономической точки зрения. В конкурсе принимают участие новые (2016-2017 гг.) технологические решения, разработки в области материалов, компонентов и систем, которые в ближайшем будущем могу оказать существенное влияние на развитие транспорта, повышение его безопасности, комфорта, эффективное решение различных технических задач.
В 2017 году признаны перспективными разработки: Комплект устройств пескоподачи трамвая УПП-7, УПП-8, УПП-9 и УПП-9-01; Блоки тормозных резисторов и блоки силовых резисторов для городского электротранспорта и железнодорожного транспорта; Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха кабины и пассажирского салона трамвая, представленные НПФ «ЭТНА», г. Саратов; Фильтровый конденсатор для цепей постоянного тока PVAJP 970 - 1/1000, представленный АО «МикроЭМ», г.Москва; Коммутационное оборудование для информационных систем и связи метрополитенов: шкаф кроссовый ШК, представленное НПП «Электронтехника», г. Брянск.
Более 40 отраслевых журналов, газет, веб-порталов обеспечили информационную поддержку. К выставке вышел 2-й экспертный номер газеты «Евразия Вести», посвящённый развитию Московского метрополитена. На выставке все желающие смогли ознакомиться и приобрести Атлас «Городской электротранспорт Российской Федерации», выпущенный в 2016 году.
Выставку посетили около 2000 специалистов с 800 предприятий и организаций, в том числе руководители метрополитенов, трамвайных и троллейбусных управлений из Москвы, Санкт-Петербурга, Ижевска, Нижнего Новгорода, Уфы, Евпатории, Тулы, Саранска, Севастополя, Томска, Ярославля, Краснодара, Новокузнецка, Ангарска, Бийска, Барнаула, Владимира, Вологды, Златоуста, Калуги, Коврова, Кемерово, Екатеринбурга, Мурманска, Курска, Стерлитамака, Рыбинска, Саратова, Тольятти, Новосибирска, Брянска, Хабаровска, Волгограда, Химки, Коломны, Омска, Темиртау, Резекне, Бельцы, Кишинёва, Минска, Мозыря и других городов России и сопредельных государств.
Оргкомитет «ЭлектроТранс 2017»:
+7(495) 287-4412, 276-2990
http://www.electrotrans-expo.ru
Комментарии читателей