Просмотры: 1673
14.10.2013
ПРОСОФТ и ADVANTECH анонсируют качественно новый этап своего более чем 20-летнего успешного сотрудничества.
Компания ПРОСОФТ официально объявляет об открытии авторизованного сервисного центра (RMA) в Москве по обслуживанию оборудования ведущего тайваньского производителя решений для промышленной автоматизации и встраиваемых систем.
Это первый центр в России, сертифицированный на проведение диагностики и ремонта продукции ADVANTECH не только на системном (L1) и модульном (L2), но и на компонентном (L3) уровнях. Для осуществления технической поддержки соответствующего качества инженеры ПРОСОФТ прошли тренинги на предприятии ADVANTECH на Тайване, получив по итогам обучения соответствующие сертификаты (Advantech Global Service RMA Certificate of Level 3).
Сервисный центр оснащен самой современной аппаратурой для диагностических и ремонтных работ. Организация класса чистоты помещений соответствует высоким требованиям, предъявляемым к RMA-подразделениям. При подборе оборудования и специальной мебели особое внимание уделялось обеспечению ESD-защиты. Для пайки BGA компонентов закуплено современное оборудование ведущих мировых производителей (Германия, Япония).
В данный момент склад сервисного центра пополняется запчастями (компонентами и модулями), необходимыми для начала осуществления обслуживания всей номенклатуры продукции ADVANTECH. По словам специалистов ПРОСОФТ, среднее время ремонта будет составлять не более 5 рабочих дней. А удобное месторасположение сервисного центра в центральном офисе ПРОСОФТ, в шаговой доступности от ст. м. «Беляево» создаст дополнительные комфортные условия для клиентов.
«Восемь лет назад Advantech открыл представительство в Москве, чтобы обеспечить качественную коммерческую и техническую поддержку своим партнерам и клиентам на территории России и стран СНГ, - отметила Елена Цзян, генеральный менеджер, Advantech Russia, - теперь мы выходим на новый уровень, предоставляя услуги по послепродажному обслуживанию. И компания ПРОСОФТ, как премьер-партнер Advantech, помогает нам сделать это большой шаг навстречу нашим заказчикам».
Это первый центр в России, сертифицированный на проведение диагностики и ремонта продукции ADVANTECH не только на системном (L1) и модульном (L2), но и на компонентном (L3) уровнях. Для осуществления технической поддержки соответствующего качества инженеры ПРОСОФТ прошли тренинги на предприятии ADVANTECH на Тайване, получив по итогам обучения соответствующие сертификаты (Advantech Global Service RMA Certificate of Level 3).
Сервисный центр оснащен самой современной аппаратурой для диагностических и ремонтных работ. Организация класса чистоты помещений соответствует высоким требованиям, предъявляемым к RMA-подразделениям. При подборе оборудования и специальной мебели особое внимание уделялось обеспечению ESD-защиты. Для пайки BGA компонентов закуплено современное оборудование ведущих мировых производителей (Германия, Япония).
В данный момент склад сервисного центра пополняется запчастями (компонентами и модулями), необходимыми для начала осуществления обслуживания всей номенклатуры продукции ADVANTECH. По словам специалистов ПРОСОФТ, среднее время ремонта будет составлять не более 5 рабочих дней. А удобное месторасположение сервисного центра в центральном офисе ПРОСОФТ, в шаговой доступности от ст. м. «Беляево» создаст дополнительные комфортные условия для клиентов.
«Восемь лет назад Advantech открыл представительство в Москве, чтобы обеспечить качественную коммерческую и техническую поддержку своим партнерам и клиентам на территории России и стран СНГ, - отметила Елена Цзян, генеральный менеджер, Advantech Russia, - теперь мы выходим на новый уровень, предоставляя услуги по послепродажному обслуживанию. И компания ПРОСОФТ, как премьер-партнер Advantech, помогает нам сделать это большой шаг навстречу нашим заказчикам».
Комментарии читателей