Просмотры: 1630
25.11.2013
20-ая productronica закончилась после четырех выставочных дней с положительным результатом: около 38 000 посетителей из 83 стран приняли участие в ведущей международной выставке инновационного производства электроники в Мюнхене. После 2011 года снова выросла доля посетителей из зарубежных стран, прежде всего не входящих в ЕС. Значительный прирост отмечен из Российской Федерации, Китая и Турции. Доля иностранных посетителей в целом увеличилась с 48 до 52 процентов. Качество посетителей-специалистов видно из количества заключенных контрактов.
Д-р Райнер Пфайффер, исполнительный директор Messe München, подводит положительный итог выставки: „Значительно выросшая доля иностранных участников и посетителей укрепляет позицию productronica, как всемирного места встречи отрасли № 1“.
Из европейских стран значительное увеличение количества посетителей отмечено из Франции, Испании и Румынии. Лидерами по количеству посетителей наряду с Германией стали (в указанной последовательности) Италия, Австрия, Швейцария и Российская Федерация.
Райнер Куртц, Председатель научно-консультативного совета productronica, управляющий партнер kurtz ersa, председатель союза VDMA (Союз немецких машиностроителей) Productronic, как представитель участников выставки productronica видит, прежде всего, положительные сигналы для отрасли: „По ощущениям, мы стоим перед началом нового подъема в отрасли. Спонтанные визиты клиентов с конкретными проектами подтверждают позитивные прогнозы на 2014 года. productronica этого года впечатлила множеством сделок, заключенных на выставке“. Последнее высказывание подтверждает и Михаэль Брианда, президент DEK в Швейцарии: „Представлены все ключевые игроки рынка, но еще важнее, что они находят время для конкретных сделок“. Это подтверждает и независимый опрос посетителей, проведенный TNS Infrastest: 69 процентов посетителей, планировавших осуществить конкретные инвестиции, достигли своей цели на „отлично и очень хорошо“.
Д-р Эрик Майзер, исполнительный директор VDMA Productronic, окидывая взглядом экспонаты немецких производителей, которые в зависимости от отрасли составляют от 80 до 99 процентов, говорит: „Для нашей отрасли большое значение имеет высокая международность.
В этом году стало значительно больше международных участников, поэтому productronica является для нас важнейшим местом встречи отрасли на мировом уровне“. Так 90 процентов опрошенных TNS Infratest участников оценили качество и интернациональность посетителей на „отлично и хорошо“.
Российские участники также остались совершенно довольны выставкой. Так руководитель отдела маркетинга ООО "СПбЦ "ЭЛМА" Елена Ефимова говорит: „Наша компания в этом году первый раз участвовала в выставке productronica . Прекрасная организация выставки, хороший подбор экспонентов, и как следствие, наличие интересных посетителей и установление контактов. Выражаем желание участвовать и в следующей выставке productronica 2015“.
Николай Желясков, начальник группы управления мероприятиями отдела маркетинга и рекламы компании „Остек“ так охарактеризовал выставку: „productronica - единственная в мире выставка? представляющая полный цикл решений для производства электроники. В этом году, на мой взгляд, выставка отличалась ростом креативности участников в части привлечения на стенды посетителей (различные промоакции и экспозиционные приемы на стендах). Выставка хорошо организованна и зонирована по тематическим блокам“.
Кристоф Стоппок, руководитель отдела Components Mobility & Systems Центрального союза электротехнической и электронной промышленности ZVEI, считает, что прогнозы развития рынка, сделанные союзом, подтверждаются: „Прогнозируемый в 2014 году в Европе рост на три процента и на 3,5 процента в Северной Америке отражается и в количестве участников выставки productronica – вполне можно говорить о возвращении США“. Далее Стоппок подчеркивает: „Для разделов, посвященных печатным платам и контрактному производству электроники, важным местом встречи для интернациональной публики стала так называемая „Рыночная площадь“ в павильоне В1“.
На 41 242 кв.м. чисто выставочной площади 1 220 компаний из 39 стран (2011: 1 189 из 39 стран) представили свои новинки и решения. Международная доля участников выросла на значительные 14 процентов. Кроме того, в этом году было организовано 9 национальных коллективных стендов: наряду с Францией, Великобританией, Японией, Австрией и Венгрией впервые были представлены Эстония, Марокко, Нидерланды и Чешская Республика.
Российских участников
Следующая productronica пройдет с 10 по 13 ноября 2015 в Мюнхене. Это будет 40-летний юбилей выставки.
Другие отзывы участников на http://productronica.com/de/home/journalisten/presseinformation.
Видеоматериалы по темам „Промышленность 4.0“, „Автомобильная электроника и тур по выставке“, „Намоточная продукция и ее значение при реформе энергетики“ и особый флеш моб и фейерверк в честь 20-го дня рождения productronica на www.youtube.com/productronica.
Фотографии выставки на http://productronica.com/de/home/journalisten/videos-bilder
Из европейских стран значительное увеличение количества посетителей отмечено из Франции, Испании и Румынии. Лидерами по количеству посетителей наряду с Германией стали (в указанной последовательности) Италия, Австрия, Швейцария и Российская Федерация.
Райнер Куртц, Председатель научно-консультативного совета productronica, управляющий партнер kurtz ersa, председатель союза VDMA (Союз немецких машиностроителей) Productronic, как представитель участников выставки productronica видит, прежде всего, положительные сигналы для отрасли: „По ощущениям, мы стоим перед началом нового подъема в отрасли. Спонтанные визиты клиентов с конкретными проектами подтверждают позитивные прогнозы на 2014 года. productronica этого года впечатлила множеством сделок, заключенных на выставке“. Последнее высказывание подтверждает и Михаэль Брианда, президент DEK в Швейцарии: „Представлены все ключевые игроки рынка, но еще важнее, что они находят время для конкретных сделок“. Это подтверждает и независимый опрос посетителей, проведенный TNS Infrastest: 69 процентов посетителей, планировавших осуществить конкретные инвестиции, достигли своей цели на „отлично и очень хорошо“.
Д-р Эрик Майзер, исполнительный директор VDMA Productronic, окидывая взглядом экспонаты немецких производителей, которые в зависимости от отрасли составляют от 80 до 99 процентов, говорит: „Для нашей отрасли большое значение имеет высокая международность.
В этом году стало значительно больше международных участников, поэтому productronica является для нас важнейшим местом встречи отрасли на мировом уровне“. Так 90 процентов опрошенных TNS Infratest участников оценили качество и интернациональность посетителей на „отлично и хорошо“.
Российские участники также остались совершенно довольны выставкой. Так руководитель отдела маркетинга ООО "СПбЦ "ЭЛМА" Елена Ефимова говорит: „Наша компания в этом году первый раз участвовала в выставке productronica . Прекрасная организация выставки, хороший подбор экспонентов, и как следствие, наличие интересных посетителей и установление контактов. Выражаем желание участвовать и в следующей выставке productronica 2015“.
Николай Желясков, начальник группы управления мероприятиями отдела маркетинга и рекламы компании „Остек“ так охарактеризовал выставку: „productronica - единственная в мире выставка? представляющая полный цикл решений для производства электроники. В этом году, на мой взгляд, выставка отличалась ростом креативности участников в части привлечения на стенды посетителей (различные промоакции и экспозиционные приемы на стендах). Выставка хорошо организованна и зонирована по тематическим блокам“.
Кристоф Стоппок, руководитель отдела Components Mobility & Systems Центрального союза электротехнической и электронной промышленности ZVEI, считает, что прогнозы развития рынка, сделанные союзом, подтверждаются: „Прогнозируемый в 2014 году в Европе рост на три процента и на 3,5 процента в Северной Америке отражается и в количестве участников выставки productronica – вполне можно говорить о возвращении США“. Далее Стоппок подчеркивает: „Для разделов, посвященных печатным платам и контрактному производству электроники, важным местом встречи для интернациональной публики стала так называемая „Рыночная площадь“ в павильоне В1“.
На 41 242 кв.м. чисто выставочной площади 1 220 компаний из 39 стран (2011: 1 189 из 39 стран) представили свои новинки и решения. Международная доля участников выросла на значительные 14 процентов. Кроме того, в этом году было организовано 9 национальных коллективных стендов: наряду с Францией, Великобританией, Японией, Австрией и Венгрией впервые были представлены Эстония, Марокко, Нидерланды и Чешская Республика.
Российских участников
Следующая productronica пройдет с 10 по 13 ноября 2015 в Мюнхене. Это будет 40-летний юбилей выставки.
Другие отзывы участников на http://productronica.com/de/home/journalisten/presseinformation.
Видеоматериалы по темам „Промышленность 4.0“, „Автомобильная электроника и тур по выставке“, „Намоточная продукция и ее значение при реформе энергетики“ и особый флеш моб и фейерверк в честь 20-го дня рождения productronica на www.youtube.com/productronica.
Фотографии выставки на http://productronica.com/de/home/journalisten/videos-bilder
Комментарии читателей