Просмотры: 3161
09.06.2018
Весенняя Всероссийская акция, направленная на формирование системы профориентации — «Неделя без турникетов» проходила с 16 по 22 апреля при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Союза Машиностроителей РФ и Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодежь).
Ряд предприятий открыли свои двери вне указанных временных рамок.
Итоговые цифры по участию в акции в федеральных округах РФ:
Активными участниками акции стали Тамбовское, Нижегородское и Алтайское региональные отделения СоюзМаш.
Благодаря активному участию в организации акции органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации удалось значительно расширить как круг предприятий (с 1399 предприятий в октябре 2017 года до 4516 предприятий в апреле), так и количество самих участников (с 69186 человек в октябре до 232309 человек в апреле).
- Владимирская область (Министерство труда области) – 328 предприятий, 12274 участников;
- Костромская область (Министерство образования области) – 324 предприятия, 9649 участников;
- Калининградская область (Министерство образования области) – 75 предприятий, 24796 участников;
- Ростовская область (Областная служба занятости) – 247 предприятий, 9505 участников;
- Кировская область (Министерство труда области) – 248 предприятий, 10510 участников;
- Саратовская область (Министерство образования области) – 1648 предприятий, 44383 участника;
- Республика Татарстан (Министерство промышленности Республики) – 6 предприятий, 11353 участника;
- Свердловская область (Министерство образования области) – 177 предприятий, 16034 участника;
- Кемеровская область (Министерство образования области) – 72 предприятия, 10033 участника;
- Амурская область (Министерство образования области) – 57 предприятий, 2799 участников;
- Приморский край (Министерство образования края) – 23 предприятия, 2927 участников;
- Новосибирская область (Министерство образования области) – 577 предприятий, 27280 участников.
В своем комментарии директор по внешним коммуникациям АО «Росэлектроника» член Правления СоюзМаш Арсений Брыкин отметил:
«Продолжая успешное тиражирование на местах лучших практик и инициатив, мы, как организаторы акции рады тому, что происходит интеграция региональных, образовательных и корпоративных практик, в рамках реализации молодежной политики. Посещение действующих предприятий, общение с профессионалами, прямой доступ к ценной информации о востребованных специальностях, принятие решений о стажировке или практике, — все это шаг к будущей карьере».
Как показывает опыт, «Неделя без Турникетов» в высшей степени востребованная инициатива, не только со стороны предприятий, но и со стороны высших и средних учебных заведений.
Комментируя итоги весенней акции, заместитель Председателя «СоюзМаш России», Первый заместитель председателя Комитета ГД по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Владимир Гутенев сказал:
«При решении задач промышленного развития в новых экономических условиях преодоление кадровых проблем является одним из определяющих факторов. При этом именно молодежь уже сегодня становится главным действующим лицом по реализации планов и проектов развития России. Привлечение молодых, свежих и талантливых сил в промышленность, сегодня важнейший приоритет молодежной политики Союза машиностроителей России. На достижение этой цели направлена и акция "Неделя без турникетов". Посещение родителями и школьниками промышленных предприятий, знакомство с различными специальностями дают возможность молодым людям определиться с выбором профессии и реализовать себя в реальном секторе экономики».
Напомним, что целью Всероссийской акции является формирование системы ранней профориентации подростков и молодежи через популяризацию инженерных профессий и специальностей, востребованных на промышленном производстве.
В этом году Всероссийская акция «Неделя без турникетов», будет проходить в период с 15 по 21 октября.
Медиасправка:
«Неделя без турникетов» — совместная инициатива холдинга «Росэлектроника» и Союза машиностроителей России, председателем которого является генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов. Время проведения акции – 3-ья неделя апреля и 3-ья неделя октября.
Итоговые цифры по участию в акции в федеральных округах РФ:
Активными участниками акции стали Тамбовское, Нижегородское и Алтайское региональные отделения СоюзМаш.
Благодаря активному участию в организации акции органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации удалось значительно расширить как круг предприятий (с 1399 предприятий в октябре 2017 года до 4516 предприятий в апреле), так и количество самих участников (с 69186 человек в октябре до 232309 человек в апреле).
- Владимирская область (Министерство труда области) – 328 предприятий, 12274 участников;
- Костромская область (Министерство образования области) – 324 предприятия, 9649 участников;
- Калининградская область (Министерство образования области) – 75 предприятий, 24796 участников;
- Ростовская область (Областная служба занятости) – 247 предприятий, 9505 участников;
- Кировская область (Министерство труда области) – 248 предприятий, 10510 участников;
- Саратовская область (Министерство образования области) – 1648 предприятий, 44383 участника;
- Республика Татарстан (Министерство промышленности Республики) – 6 предприятий, 11353 участника;
- Свердловская область (Министерство образования области) – 177 предприятий, 16034 участника;
- Кемеровская область (Министерство образования области) – 72 предприятия, 10033 участника;
- Амурская область (Министерство образования области) – 57 предприятий, 2799 участников;
- Приморский край (Министерство образования края) – 23 предприятия, 2927 участников;
- Новосибирская область (Министерство образования области) – 577 предприятий, 27280 участников.
В своем комментарии директор по внешним коммуникациям АО «Росэлектроника» член Правления СоюзМаш Арсений Брыкин отметил:
«Продолжая успешное тиражирование на местах лучших практик и инициатив, мы, как организаторы акции рады тому, что происходит интеграция региональных, образовательных и корпоративных практик, в рамках реализации молодежной политики. Посещение действующих предприятий, общение с профессионалами, прямой доступ к ценной информации о востребованных специальностях, принятие решений о стажировке или практике, — все это шаг к будущей карьере».
Как показывает опыт, «Неделя без Турникетов» в высшей степени востребованная инициатива, не только со стороны предприятий, но и со стороны высших и средних учебных заведений.
Комментируя итоги весенней акции, заместитель Председателя «СоюзМаш России», Первый заместитель председателя Комитета ГД по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Владимир Гутенев сказал:
«При решении задач промышленного развития в новых экономических условиях преодоление кадровых проблем является одним из определяющих факторов. При этом именно молодежь уже сегодня становится главным действующим лицом по реализации планов и проектов развития России. Привлечение молодых, свежих и талантливых сил в промышленность, сегодня важнейший приоритет молодежной политики Союза машиностроителей России. На достижение этой цели направлена и акция "Неделя без турникетов". Посещение родителями и школьниками промышленных предприятий, знакомство с различными специальностями дают возможность молодым людям определиться с выбором профессии и реализовать себя в реальном секторе экономики».
Напомним, что целью Всероссийской акции является формирование системы ранней профориентации подростков и молодежи через популяризацию инженерных профессий и специальностей, востребованных на промышленном производстве.
В этом году Всероссийская акция «Неделя без турникетов», будет проходить в период с 15 по 21 октября.
Медиасправка:
«Неделя без турникетов» — совместная инициатива холдинга «Росэлектроника» и Союза машиностроителей России, председателем которого является генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов. Время проведения акции – 3-ья неделя апреля и 3-ья неделя октября.
Комментарии читателей