Просмотры: 1715
13.12.2019
Премия «Цифровые вершины» вручается лучшим отечественным IT-проектам для бизнеса и государства по инициативе Президентской Академии. Финальный этап премии в этом году проходит на площадке Недели Российского Интернета (RIW) 2019.
12 декабря для финалистов премии и участников RIW была организована Школа презентаций. Эксперты по бизнес-коммуникациям и рынку венчурных инвестиций провели мастер-классы по продвижению IT-проектов. В частности, говорили о навыке публичных выступлении и медиа-продвижении проектах.
Директор Центра современных коммуникаций ВШГУ РАНХиГС Лариса Катышева рассказала о способах преодолеть страх перед аудиторией и привлечь внимание слушателей.
«Страх публичных выступлений – явление абсолютно нормальное. Каждый 10-й испытывает симптомы паники, сталкиваясь с необходимостью выступить публично. Полностью убрать эти симптомы невозможно, они – часть заводских настроек. Но их влияние можно облегчить», – отметила Лариса Катышева и порекомендовала во время выступления сохранять открытую позу тела и поддерживать спокойный ритм дыхания.
Руководитель пресс-службы и вице-президент Фонда «Сколково» Александра Барщевская поделилась экспертным опытом в медиа-продвижении высокотехнологичных проектов: «Фонд “Сколково” курирует более двух тысяч стартапов, и руководители многих из них считают себя достойными попасть как минимум на обложку Forbes или в программу “Время”. Но продвижение – это долгая и кропотливая работа. Чтобы выйти на широкую дорогу известности необходимо понимать как и с чем попасть в информационное поле. Нужно четко сформулировать коммуникационную задачу и определить целевую аудиторию. Многое зависит от личных навыков и дарований лидера проекта – не только профессиональных, но и коммуникационных. Если руководитель не может работать на публику, ему стоит найти другого человека для выполнения этой задачи».
Проектный директор компании «Интериум» Айта Лузгина рассказала о методах продвижения высокотехнологичных брендов в социальных сетях и порекомендовала предпринимателям использовать потенциал работы с блогерами.
Премия «Цифровые вершины» вручается с 2016 года. Главная цель премии — создание площадки для взаимодействия управленцев и отечественных разработчиков программных продуктов для государства и бизнеса.
Команды IT-проектов, вышедших в финал конкурса, 13 декабря очно представят свои проекты экспертному жюри, в состав которого войдут представители крупных компаний и институтов развития, управленцы из государственной сферы. По итогам презентаций будут определены победители и состоится торжественная церемония награждения.
Список номинаций премии ежегодно корректируется с учетом потребностей рынка. В этом году награда вручается по 8 направлениям: Лучшее решение с использованием искусственного интеллекта для повышения эффективности; Лучшее решение для обеспечения информационной безопасности; Лучшее мобильное приложение для государственных сервисов; Лучшее решение для управления проектами и бизнес-коммуникации; Лучшее решение для умного города; Новые цифровые возможности; Лучшее решение в рамках «Цифрового прорыва 2019», Номинация студенческих работ «Вперед к вершинам!».
Директор Центра современных коммуникаций ВШГУ РАНХиГС Лариса Катышева рассказала о способах преодолеть страх перед аудиторией и привлечь внимание слушателей.
«Страх публичных выступлений – явление абсолютно нормальное. Каждый 10-й испытывает симптомы паники, сталкиваясь с необходимостью выступить публично. Полностью убрать эти симптомы невозможно, они – часть заводских настроек. Но их влияние можно облегчить», – отметила Лариса Катышева и порекомендовала во время выступления сохранять открытую позу тела и поддерживать спокойный ритм дыхания.
Руководитель пресс-службы и вице-президент Фонда «Сколково» Александра Барщевская поделилась экспертным опытом в медиа-продвижении высокотехнологичных проектов: «Фонд “Сколково” курирует более двух тысяч стартапов, и руководители многих из них считают себя достойными попасть как минимум на обложку Forbes или в программу “Время”. Но продвижение – это долгая и кропотливая работа. Чтобы выйти на широкую дорогу известности необходимо понимать как и с чем попасть в информационное поле. Нужно четко сформулировать коммуникационную задачу и определить целевую аудиторию. Многое зависит от личных навыков и дарований лидера проекта – не только профессиональных, но и коммуникационных. Если руководитель не может работать на публику, ему стоит найти другого человека для выполнения этой задачи».
Проектный директор компании «Интериум» Айта Лузгина рассказала о методах продвижения высокотехнологичных брендов в социальных сетях и порекомендовала предпринимателям использовать потенциал работы с блогерами.
Премия «Цифровые вершины» вручается с 2016 года. Главная цель премии — создание площадки для взаимодействия управленцев и отечественных разработчиков программных продуктов для государства и бизнеса.
Команды IT-проектов, вышедших в финал конкурса, 13 декабря очно представят свои проекты экспертному жюри, в состав которого войдут представители крупных компаний и институтов развития, управленцы из государственной сферы. По итогам презентаций будут определены победители и состоится торжественная церемония награждения.
Список номинаций премии ежегодно корректируется с учетом потребностей рынка. В этом году награда вручается по 8 направлениям: Лучшее решение с использованием искусственного интеллекта для повышения эффективности; Лучшее решение для обеспечения информационной безопасности; Лучшее мобильное приложение для государственных сервисов; Лучшее решение для управления проектами и бизнес-коммуникации; Лучшее решение для умного города; Новые цифровые возможности; Лучшее решение в рамках «Цифрового прорыва 2019», Номинация студенческих работ «Вперед к вершинам!».
Комментарии читателей