Идея семинара возникла в ответ на запрос промышленных предприятий о развитии маркетинговых компетенций в области поиска идей гражданских продуктов, об исследованиях потребителей и рынков, разработке продукта и его продвижения, о том, как создать результативную и эффективную проектную команду.
Формат семинара подразумевает активный диалог и обмен опытом и мнениями. Мероприятие должно стать хорошей базой для результативного старта в наступившем году. Программа семинара подразумевает рассмотрение следующих тем и практических примеров:
- Понимание технологических и коммерческих компетенций производственного предприятия как ключ к повышению конкурентоспособности.
- Практика проведения маркетинговых исследований. В каких случаях привлекать маркетинговое агентство и как не ошибиться с выбором.
- Глубокая аналитика рынков сбыта для оценки экспортного потенциала производственных предприятий.
- Проектное управление при создании и продвижении новых продуктов. Реализация проекта по разработке нового продукта в функционально-ориентированной организации.
- Как интернет-маркетинг и SMM работает на промышленность.
- Брендинг и коммуникации в продвижении промышленной продукции на гражданском рынке.
- Событийный маркетинг. Как получать от выставок максимум?
- Анализ трендов для поиска идей новых продуктов, услуг и бизнес-моделей.
- Инвестиционная привлекательность проектов, связанных с новыми продуктами. Понятие и методы оценки.
Программа конференции «Маркетинг для промышленных предприятий: идея, продукт, продвижение»
Открытый семинар пройдет 20 февраля 2020 года в конференц-зале ООО Предприятие Остек по адресу: ул. Молдавская, д. 5, стр. 2. Участие в семинаре бесплатное, но от одного предприятия возможно участие не более двух представителей.
Для регистрации направляйте заявки на электронную почту: marketing@ostec-group.ru с указанием названия организации, ФИО, должности и контактного телефона или обращайтесь по телефону +7(495) 788 4444, доб.: 7152. Или заполните регистрационную онлайн-форму.