Уважаемый коллега!
Вы реализовали успешный маркетинговый проект и готовы поделиться опытом? Бытует мнение, что с маркетингом на промышленных предприятиях все плохо или его нет совсем, но своим выступлением вы можете продемонстрировать, что ситуация меняется! Давайте вместе изменять отрасль: формировать маркетинговое сообщество, обмениваться успешным практическим опытом, узнавать новое, отмечать заслуги и достижения друг друга!
В рамках выставок, 16 апреля с 10:00 до 12:00, маркетинговое агентство ГК Остек и Hyve Group проведут кейсориум «Маркетинг в промышленности: основано на реальных событиях». Кейсориум – это мероприятие в новом формате: встреча с интересными компаниями, которые расскажут о своих ярких кейсах, примерах из практики и опыте в маркетинге. По итогам выступлений экспертный совет выберет лучший кейс в промышленном маркетинге за прошедший год.
Если вы хотите выступить на кейсориуме, то в срок до 26 марта заполните регистрационную форму (https://forms.gle/iYFQ7ofzcTxFuut99) с кратким описанием маркетинговых проектов в следующих областях:
• Маркетинговые исследования рынков и потребителей.
• Разработка маркетинговых, рабочих и продуктовых стратегий.
• Управление сложными маркетинговыми проектами.
• Вывод новых промышленных продуктов на рынок.
• Брендинг, реклама.
• Интернет-маркетинг и SMM.
• Событийный маркетинг.
• PR.
• Международный маркетинг.
После заполнения регистрационной формы вам будет доступен промокод для регистрации на выставки ЭкспоЭлектроника/ЭлектронТехЭкспо 2020.
Без промокода стоимость билета составляет:
• в кассе — 1000 рублей;
• на сайте — 500 рублей.
До 1 апреля экспертный совет рассмотрит заявки и отберет не более 7 докладчиков для выступления на кейсориуме «Маркетинг в промышленности: основано на реальных событиях».
Участвуйте и делитесь опытом!