Просмотры: 1218
03.04.2020
В декабре 2019 года Остек-СМТ запустил в пилотную эксплуатацию мобильное сервисное приложение Ostec Service для нескольких предприятий-заказчиков. По результатам пилотного проекта получены положительные отзывы пользователей, а также предложения по расширению функционала решения, часть из которых специалисты Остек-СМТ уже реализовали.
Основные функции мобильного приложения Ostec Service:
-быстрая отправка обращения в поддержку прямо из цеха;
-онлайн информирование о ходе работ;
-коммуникации с ответственным исполнителем по обращению;
-полная история работ и коммуникаций по обращению;
-контроль руководителем обращений и заявок подчиненных;
-оценка качества выполненных работ.
«Одним из ключевых принципов работы Остек-СМТ является обеспечение комфорта заказчиков и надежной работы оборудования, поэтому в понятие «сервис» мы вкладываем больше, чем просто качественное выполнение работ. Наша цель — сделать все коммуникации между клиентами и сервисным подразделением Остек-СМТ максимально удобными, информативными, а обработку обращений и заявок на сервис более оперативной и прозрачной. Для этого мы разработали мобильное сервисное приложение Ostec Service», — говорит Евгений Липкин, генеральный директор Остек-СМТ.
Остек-СМТ обеспечивает комплексную сервисную поддержку 360°, основу которой составляют глубокая экспертиза инженеров, оперативная поддержка производителей оборудования, наличие склада оригинальных запасных частей, инструменты удаленной диагностики, а также цифровые инструменты учета заявок, включая мобильное приложение.
Приложение Ostec Service можно скачать на Google Play или AppStore. Заказать специальные наклейки на оборудование и инструкции можно в службе сервиса Остек-СМТ: service.smt@ostec-group.ru, +7 (495) 788-44-41.
-быстрая отправка обращения в поддержку прямо из цеха;
-онлайн информирование о ходе работ;
-коммуникации с ответственным исполнителем по обращению;
-полная история работ и коммуникаций по обращению;
-контроль руководителем обращений и заявок подчиненных;
-оценка качества выполненных работ.
«Одним из ключевых принципов работы Остек-СМТ является обеспечение комфорта заказчиков и надежной работы оборудования, поэтому в понятие «сервис» мы вкладываем больше, чем просто качественное выполнение работ. Наша цель — сделать все коммуникации между клиентами и сервисным подразделением Остек-СМТ максимально удобными, информативными, а обработку обращений и заявок на сервис более оперативной и прозрачной. Для этого мы разработали мобильное сервисное приложение Ostec Service», — говорит Евгений Липкин, генеральный директор Остек-СМТ.
Остек-СМТ обеспечивает комплексную сервисную поддержку 360°, основу которой составляют глубокая экспертиза инженеров, оперативная поддержка производителей оборудования, наличие склада оригинальных запасных частей, инструменты удаленной диагностики, а также цифровые инструменты учета заявок, включая мобильное приложение.
Приложение Ostec Service можно скачать на Google Play или AppStore. Заказать специальные наклейки на оборудование и инструкции можно в службе сервиса Остек-СМТ: service.smt@ostec-group.ru, +7 (495) 788-44-41.
Остек-СМТ
Комментарии читателей