После кризиса кардинально изменится рыночный ландшафт и его восприятие клиентами. Это будет новая реальность, требующая обновленных брендов. О том, какими они должны быть, нужно думать уже сейчас. И те, кто первыми будут к этому готовы, получат самое большое преимущество. Мы поговорим о том, зачем промышленной компании брендинг. А действительно, зачем? Приведем несколько тезисов:
1. Брендинг нужен везде, где есть конкуренция. Если промышленная компания конкурирует, ей нужен промышленный бренд.
2. Брендинг нужен везде, где есть борьба за таланты. Если промышленная компания ставит задачу привлекать и удерживать лучших сотрудников, то ей нужен бренд работодателя.
3. Коммуникации еще больше сместятся в диджитал. Цифровые носители будут доминировать как в рекламе, так и во взглядах на то, какими должны быть бренды.
Обсудим эти и другие причины, требующие уделить внимание брендингу, 3 июня в 11:00! Как всегда, мы постараемся дать как можно больше практических примеров.
Для участия в вебинаре зарегистрируйтесь по ссылке https://b78647.vr.mirapolis.ru/mira/s/1dTspN
Если вам на почту не приходит сообщение о регистрации, напишите нам: Marketing.Shared@ostec-group.ru
Чтобы избежать возможных технических проблем во время вебинара, до его начала рекомендуем пройти тест системы.
До встречи на вебинаре!