Просмотры: 1384
02.12.2020
С 2021 годы мы решили расширить и дополнить концепцию премии.
Необходимость обновления концепции
В нынешнем варианте возникает временной разрыв между принятием решения об участии и демонстрацией заявленного на конкурс в дни проведения выставки.
Задача новой концепции - устранить этот разрыв и наполнить его информацией участника.
Алгоритмы устранения разрыва
Первое, это постоянное включение информации участников в материалы, которые мы выпускаем в ходе подготовки выставки. То есть фактически, мы обеспечиваем продвижение участника в той информационной среде, к которой у нас есть доступ. Мы начинаем делать это НЕМЕДЛЕННО после получения Заявки и информации по тому, что предоставляется на конкурс.
ГЛАВНОЕ отличие новой концепции: мы начинаем продвижение сразу, после получения материалов.
Какие у нас есть для этого возможности?
1. Информационные рассылки
Мы установим периодичность рассылок только с материалами участников конкурса, а в остальные наши рассылки будем включать специальные блоки по тематикам конкурса.
2. Электронный Дайджест «Чип Экспо новости»
В ежемесячный электронный Дайджест «Чип Экспо новости» будет добавлен специальный раздел в блоке «Новости участников» по материалам участников конкурса.
Будет отслеживаться выпуск Дайджеста и выпуск информационных рассылок, чтобы не было одновременного дублирования информации.
3. Вебинары по номинациям конкурса
Планируется приглашать на вебинары известных в отрасли специалистов (в том числе и членов жюри) по конкретным тематикам соответствующих номинаций.
Это может быть например, обзор состояния отрасли по данной теме, или рассказ о новинках в этой области, в том числе и зарубежных.
4. Внешние связи
Информация участников, аналогичная той, которая включается в рассылки, будет регулярно размещаться на ресурсах наших партнеров, в соответствии с согласованным форматом и объемом сотрудничества.
Размещение на нашей странице в Facebook, на ресурсах нашего сайта, на ресурсах Департамента радиоэлектронной промышленности Минпромторга, ЦНИИ «Электроника», ГК «Ростех» и плановые рассылки по базе данных Инновационного центра "Сколково".
Таким образом, главное, что мы обеспечиваем потенциальным участникам, это немедленное начало продвижение после получения материалов!
Мы обеспечиваем максимальное освещение материалов участников, представленных на конкурс и гарантируем, что об их разработках узнает в течение времени до выставки большое количество специалистов из разных отраслей.
Помимо прочего, это позволит провести на самой выставке квалифицированное голосование среди посетителей на приз «Выбор профессионалов», которые к тому времени получат необходимую информацию для принятия решения.
И еще новации в проведении конкурса:
1. Если участник бронирует стенд на выставке в экспозиции конкурса (а для такой экспозиции будет выделена большая площадь в центральной части павильона), то участие в конкурсе будет для него бесплатным.
2. Также для ВСЕХ участников конкурса в номинации "Надежный поставщик ЭКБ" (независимо от места размещения стенда площадью не менее 16 кв. метров) участие в конкурсе будет также бесплатным, а статуэтку "Золотого Чипа" получит не один, а ТРИ участника в этой номинации, которых определит жюри.
Кстати, о жюри конкурса
В настоящее время идет формирование жюри, состав которого должен в большей степени содействовать взвешенной и профессиональной оценке поданных заявок.
Мы считаем, что жюри должно включать порядка 10-12 человек и формироваться следующим образом:
1/3 составляют директора ведущих компаний отрасли;
1/3 составляют представители федеральных и городских структур;
1/3 составляют известные сообществу профессионалы.
Принять участие в конкурсе «ЗолотойЧип-2021» и забронировать стенд легко:
напишите на is@chipexpo.ru (Ирина Сень) или на ep@chipexpo.ru (Елена Пичугина) и с Вами немедленно свяжутся.
В нынешнем варианте возникает временной разрыв между принятием решения об участии и демонстрацией заявленного на конкурс в дни проведения выставки.
Задача новой концепции - устранить этот разрыв и наполнить его информацией участника.
Алгоритмы устранения разрыва
Первое, это постоянное включение информации участников в материалы, которые мы выпускаем в ходе подготовки выставки. То есть фактически, мы обеспечиваем продвижение участника в той информационной среде, к которой у нас есть доступ. Мы начинаем делать это НЕМЕДЛЕННО после получения Заявки и информации по тому, что предоставляется на конкурс.
ГЛАВНОЕ отличие новой концепции: мы начинаем продвижение сразу, после получения материалов.
Какие у нас есть для этого возможности?
1. Информационные рассылки
Мы установим периодичность рассылок только с материалами участников конкурса, а в остальные наши рассылки будем включать специальные блоки по тематикам конкурса.
2. Электронный Дайджест «Чип Экспо новости»
В ежемесячный электронный Дайджест «Чип Экспо новости» будет добавлен специальный раздел в блоке «Новости участников» по материалам участников конкурса.
Будет отслеживаться выпуск Дайджеста и выпуск информационных рассылок, чтобы не было одновременного дублирования информации.
3. Вебинары по номинациям конкурса
Планируется приглашать на вебинары известных в отрасли специалистов (в том числе и членов жюри) по конкретным тематикам соответствующих номинаций.
Это может быть например, обзор состояния отрасли по данной теме, или рассказ о новинках в этой области, в том числе и зарубежных.
4. Внешние связи
Информация участников, аналогичная той, которая включается в рассылки, будет регулярно размещаться на ресурсах наших партнеров, в соответствии с согласованным форматом и объемом сотрудничества.
Размещение на нашей странице в Facebook, на ресурсах нашего сайта, на ресурсах Департамента радиоэлектронной промышленности Минпромторга, ЦНИИ «Электроника», ГК «Ростех» и плановые рассылки по базе данных Инновационного центра "Сколково".
Таким образом, главное, что мы обеспечиваем потенциальным участникам, это немедленное начало продвижение после получения материалов!
Мы обеспечиваем максимальное освещение материалов участников, представленных на конкурс и гарантируем, что об их разработках узнает в течение времени до выставки большое количество специалистов из разных отраслей.
Помимо прочего, это позволит провести на самой выставке квалифицированное голосование среди посетителей на приз «Выбор профессионалов», которые к тому времени получат необходимую информацию для принятия решения.
И еще новации в проведении конкурса:
1. Если участник бронирует стенд на выставке в экспозиции конкурса (а для такой экспозиции будет выделена большая площадь в центральной части павильона), то участие в конкурсе будет для него бесплатным.
2. Также для ВСЕХ участников конкурса в номинации "Надежный поставщик ЭКБ" (независимо от места размещения стенда площадью не менее 16 кв. метров) участие в конкурсе будет также бесплатным, а статуэтку "Золотого Чипа" получит не один, а ТРИ участника в этой номинации, которых определит жюри.
Кстати, о жюри конкурса
В настоящее время идет формирование жюри, состав которого должен в большей степени содействовать взвешенной и профессиональной оценке поданных заявок.
Мы считаем, что жюри должно включать порядка 10-12 человек и формироваться следующим образом:
1/3 составляют директора ведущих компаний отрасли;
1/3 составляют представители федеральных и городских структур;
1/3 составляют известные сообществу профессионалы.
Принять участие в конкурсе «ЗолотойЧип-2021» и забронировать стенд легко:
напишите на is@chipexpo.ru (Ирина Сень) или на ep@chipexpo.ru (Елена Пичугина) и с Вами немедленно свяжутся.
Комментарии читателей